Информация о производителе

6

Вопрос

Продаём готовую алкогольную продукцию, изготовленную по заказу компании, где в договоре указано, что разливаем продукцию под определённым товарным знаком. С собственником товарного знака заключён Лицензионный договор. На этикетке указываем, что продукция изготовлена по заказу. И указываем название компании- контрагента по договору поставки. Компания-контрагент категорически против указания на этикетки такой информации. Законно ли это? На каком основании?

Ответ

Нет, незаконно.

В соответствии с п. 3-3.1 ст. 12 Закона № 171-ФЗ при производстве алкогольной продукции производитель наносит федеральную специальную марку, которая является документом государственной отчетности, удостоверяющим законность (легальность) производства и оборота алкогольной продукции, и служит подтверждением соответствия алкогольной продукции установленным требованиям качества и безопасности.

Федеральная специальная марка должна содержать сведения о маркируемой ими алкогольной продукции, включающие наименование алкогольной продукции и наименование производителя алкогольной продукции.

Соответственно, и ФСМ и этикетка должны совпадать по этим реквизитам, касающимся производителя, даже если продукции производится по заказу.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист».

Приказ Росалкогольрегулирования от 12.05.2010 № 33н

«2. На русском языке на марку наносятся следующие сведения:*

наименование алкогольной продукции;

вид алкогольной продукции;

содержание этилового спирта;

объем алкогольной продукции в потребительской таре;

наименование производителя алкогольной продукции;

местонахождение организации, осуществляющей производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, или местонахождение обособленного подразделения этой организации (код субъекта Российской Федерации);

номер заявки о нанесении на марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции и номер марки в данной заявке.

Вид и наименование алкогольной продукции, содержание этилового спирта, а также объем алкогольной продукции в потребительской таре должны наноситься одной строкой ниже двухмерного штрихового кода.

Код субъекта Российской Федерации и наименование организации, осуществляющей производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, должны наноситься одной строкой выше двухмерного штрихового кода.

Номер заявки о нанесении на марку сведений о маркируемой ими алкогольной продукции и номер марки в данной заявке должны наноситься слева от двухмерного штрихового кода двумя строками снизу вверх».

05.08.2016



Академия юриста компании

Академия

Смотрите полезные юридические видеолекции

Смотреть

Cтать постоян­ным читателем журнала!

Cтать постоян­ным читателем журнала

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Рассылка

© Актион кадры и право, Медиагруппа Актион, 2007–2016

Журнал «Юрист компании» –
первый практический журнал для юриста

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Юрист компании».


  • Мы в соцсетях

Входите! Открыто!
Все материалы сайта доступны зарегистрированным пользователям. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Только для зарегистрированных пользователей

Всего минута на регистрацию и документы у вас в руках!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

В рассылках мы вовремя предупредим об акции, расскажем о новостях в работе юриста и изменениях в законодательстве.