Информация о производителе

6

Вопрос

Продаём готовую алкогольную продукцию, изготовленную по заказу компании, где в договоре указано, что разливаем продукцию под определённым товарным знаком. С собственником товарного знака заключён Лицензионный договор. На этикетке указываем, что продукция изготовлена по заказу. И указываем название компании- контрагента по договору поставки. Компания-контрагент категорически против указания на этикетки такой информации. Законно ли это? На каком основании?

Ответ

Нет, незаконно.

В соответствии с п. 3-3.1 ст. 12 Закона № 171-ФЗ при производстве алкогольной продукции производитель наносит федеральную специальную марку, которая является документом государственной отчетности, удостоверяющим законность (легальность) производства и оборота алкогольной продукции, и служит подтверждением соответствия алкогольной продукции установленным требованиям качества и безопасности.

Федеральная специальная марка должна содержать сведения о маркируемой ими алкогольной продукции, включающие наименование алкогольной продукции и наименование производителя алкогольной продукции.

Соответственно, и ФСМ и этикетка должны совпадать по этим реквизитам, касающимся производителя, даже если продукции производится по заказу.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист».

Приказ Росалкогольрегулирования от 12.05.2010 № 33н

«2. На русском языке на марку наносятся следующие сведения:*

наименование алкогольной продукции;

вид алкогольной продукции;

содержание этилового спирта;

объем алкогольной продукции в потребительской таре;

наименование производителя алкогольной продукции;

местонахождение организации, осуществляющей производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, или местонахождение обособленного подразделения этой организации (код субъекта Российской Федерации);

номер заявки о нанесении на марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции и номер марки в данной заявке.

Вид и наименование алкогольной продукции, содержание этилового спирта, а также объем алкогольной продукции в потребительской таре должны наноситься одной строкой ниже двухмерного штрихового кода.

Код субъекта Российской Федерации и наименование организации, осуществляющей производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, должны наноситься одной строкой выше двухмерного штрихового кода.

Номер заявки о нанесении на марку сведений о маркируемой ими алкогольной продукции и номер марки в данной заявке должны наноситься слева от двухмерного штрихового кода двумя строками снизу вверх».

05.08.2016

Профессиональная справочная система для юристов, в которой вы найдете ответ на любой, даже самый сложный вопрос.
Попробуйте бесплатный доступ на 3 дня >>
Скоро в журнале «Юрист компании»
    Узнать больше


    Ваша персональная подборка

      Академия юриста компании

      Академия

      Смотрите полезные юридические видеолекции

      Смотреть

      Cтать постоян­ным читателем журнала!

      Cтать постоян­ным читателем журнала

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      © Актион кадры и право, Медиагруппа Актион, 2007–2017

      Журнал «Юрист компании» –
      первый практический журнал для юриста

      Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Юрист компании».

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации  ПИ № ФС77-62254 от 03.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Простите, что прерываем ваше чтение

      Это профессиональный сайт для юристов-практиков. Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, мы вынуждены размещать лучшие статьи в закрытом доступе.

      Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего полторы минуты.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Вы продолжите читать статью через 1 минуту
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль