Претензионная оговорка в договоре

890

Вопрос

В договор включена оговорка о претензионном порядке урегулирования споров. Как правильно направить претензию?

Ответ

Достаточно направить ее с письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Это позволит отправителю подтвердить, что он направил именно претензию, а не другой документ. А также что претензия дошла до получателя либо он не получил ее, так как не явился на почту (письмо вернулось с пометкой, что истек срок хранения). Сообщение считается доставленным, если получатель по обстоятельствам, зависящим от него, не получил письмо или не ознакомился с ним (п. 1 ст. 165.1 ГК РФ).

Читайте на эту тему



Академия юриста компании

Академия

Смотрите полезные юридические видеолекции

Смотреть

Cтать постоян­ным читателем журнала!

Cтать постоян­ным читателем журнала

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Рассылка

© Актион кадры и право, Медиагруппа Актион, 2007–2016

Журнал «Юрист компании» –
первый практический журнал для юриста

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Юрист компании».


  • Мы в соцсетях

Входите! Открыто!
Все материалы сайта доступны зарегистрированным пользователям. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Только для зарегистрированных пользователей

Всего минута на регистрацию и документы у вас в руках!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

В рассылках мы вовремя предупредим об акции, расскажем о новостях в работе юриста и изменениях в законодательстве.