О требованиях к участникам конкурса

27

Вопрос

О переводе автобусов на газомотороное топливо.. Значит если в проекте договора, которое является приложением к конкурсной документации на перевозку будет запись о кипе(резервные автобусы 2-10) то в этом нарушений нет?

Ответ

 Да, это допустимо. Такое условие само по себе не ограничивает конкуренцию. Ведь именно заказчик определяет условия участия в конкурсе (ч. 10 ст. 11 Закона РТ от 13.11.2006 № 70-ЗРТ). Сама суть конкурса, в отличие, например от аукциона, состоит в том, что при проведении конкурса организатор получает возможность сравнить материально-техническое и иное оснащение участников, установить, насколько они подходят для осуществления определенной деятельности. Поэтому рассматриваемое условие закон не нарушает.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист».

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 13.11.2006 № 70-ЗРТ «Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Республики Татарстан»

Статья 11. Порядок организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования

10. Победителем конкурса признается перевозчик, предложивший лучшие условия транспортного обслуживания. Конкурсная комиссия проводит отбор перевозчиков по следующим критериям:

1) наличие подвижного состава, соответствующего требованиям к подвижному составу, изложенным в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, принадлежащего перевозчику на праве собственности или ином законном основании;

2) опыт работы перевозчика по осуществлению пассажирских перевозок (в том числе на данном маршруте);

3) характеристики предлагаемых для перевозок транспортных средств (возрастная, экологические показатели, техническая структура, удобство пользования для отдельных категорий граждан);

4) наличие помещений и оборудования, позволяющих осуществлять стоянку, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров водителей, предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств;

5) анализ данных о состоянии аварийности по вине водителей транспортных средств и транспортной дисциплине участников конкурсов, а также информации о невыполнении участниками конкурса требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов и технических норм по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения*.

Профессиональная справочная система для юристов, в которой вы найдете ответ на любой, даже самый сложный вопрос.
Попробуйте бесплатный доступ на 3 дня >>
Скоро в журнале «Юрист компании»
    Узнать больше


    Ваша персональная подборка

      Академия юриста компании

      Академия

      Смотрите полезные юридические видеолекции

      Смотреть

      Cтать постоян­ным читателем журнала!

      Cтать постоян­ным читателем журнала

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      © Актион кадры и право, Медиагруппа Актион, 2007–2017

      Журнал «Юрист компании» –
      первый практический журнал для юриста

      Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Юрист компании».

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации  ПИ № ФС77-62254 от 03.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Простите, что прерываем ваше чтение

      Это профессиональный сайт для юристов-практиков. Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, мы вынуждены размещать лучшие статьи в закрытом доступе.

      Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего полторы минуты.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Вы продолжите читать статью через 1 минуту
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль