О переводе автобусов на газомотороное топливо

17

Вопрос

 Правительство приняло концепцию о переводе автобусов на газомотороное топливо. В городе до сих пор генподрядчик не построил заправку на газомоторном топливе..появились проблемы....Есть вопросы-можно ли в конкурсной документации или в проекте договора прописать-что у перевозчика должен быть кип (резервные автобусы) в количестве до 10 автобусов...конкретно с фразой ДО 10....? (какова судебная практика и законы)-можно ли в конкурсной документации написать что ввод автобусов на газомотороном топливе будет плавным на 3 квартале (сентябрь) так как заправки нет, эксплуатировать невозможно. если..по сути в августе должен подписываться договор основной на перевозку..а заправки нет.... и автобусы не могут выехать на линию... (какова судебная практика и законы)-можно ли во время конкурса или после конкурса заказчику выпустит постановление о том, что перевозчик или победитель выставляет автобусы на газомотороном топливе после завершения строительства заправки..есть ли нарушение по ФАС...(какова судебная практика и законы).-во время проведения конкурса (около 50) дней..заказчик заключил временный договор на перевозку на 60 дней с перевозчиком..пока идет конкурс вопрос- если в течении 50 дней никто не подал заявку на конкурс....конкурс будет не состоявшимся..а как быть дальше...можно ли заказчику объявлять конкурс..а еще раз заключить временный договор на 60 дней на перевозку на период повторного конкурса с тем же перевозчиком (70 ЗРТ о пассажирских перевозках? (какова судебная практика и законы). Просьба ответить на все вопросы....спасибо заранее!

Ответ

Согласно ч. 10 ст. 11 Закона РТ от 13.11.2006 № 70-ЗРТ требования к подвижному составу участников конкурса определяет заказчик. В настоящее время нормативно-правового акта, которым бы вводилось обязательное требование о переводе на газомоторное топливо транспортных средств, нет. Имеющиеся акты лишь устанавливают цели по переводу на газомоторное топливо. Поэтому заказчик вправе включить в договор, условия, указанные в вопросе.

Как следует из ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ органы власти не могут создавать необоснованные преимущества юридическим лицам. Однако, учитывая отсутствие заправок, речи о необоснованном создании преимуществ в рассматриваемой ситуации идти не может.

Если конкурс будет признан несостоявшимся, то необходимо провести повторный конкурс. То есть процедура повторяется заново, в том числе допустимо заключение временного договора с тем же перевозчиком.

Судебная практика обнаружена не была.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист».

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 13.11.2006 № 70-ЗРТ «Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Республики Татарстан»

Статья 11. Порядок организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования

18. Заключение договора без проведения конкурса на условиях временной работы осуществляется в случаях:

1) досрочного расторжения ранее заключенного договора на осуществление пассажирских перевозок по основаниям, предусмотренным условиями указанного договора, - до даты начала осуществления перевозок перевозчиком, определенным по результатам конкурса на данный маршрут, но не более чем на 60 дней;

2) признания конкурса несостоявшимся по причине отсутствия заявок, а также по решению суда, вступившего в законную силу, в том числе в случае отсутствия согласия перевозчика, обслуживающего ранее данный маршрут, - до даты начала осуществления перевозок перевозчиком, определенным по результатам конкурса на данный маршрут, но не более чем на 60 дней*.

Профессиональная справочная система для юристов, в которой вы найдете ответ на любой, даже самый сложный вопрос.
Попробуйте бесплатный доступ на 3 дня >>
Скоро в журнале «Юрист компании»
    Узнать больше


    Ваша персональная подборка

      Академия юриста компании

      Академия

      Смотрите полезные юридические видеолекции

      Смотреть

      Cтать постоян­ным читателем журнала!

      Cтать постоян­ным читателем журнала

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      © Актион кадры и право, Медиагруппа Актион, 2007–2017

      Журнал «Юрист компании» –
      первый практический журнал для юриста

      Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Юрист компании».

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации  ПИ № ФС77-62254 от 03.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Простите, что прерываем ваше чтение

      Это профессиональный сайт для юристов-практиков. Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, мы вынуждены размещать лучшие статьи в закрытом доступе.

      Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего полторы минуты.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Вы продолжите читать статью через 1 минуту
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль