Претензияо некачественно предоставленных услугах интернета посредством стационарной связи

41

Вопрос

На какой закон ссылаться в претензии за некачественно предоставленные услуги интернета посредством стационарной телефонной связи? Каков образец акта претензии?

Ответ

Основными нормами, регулирующими данные правоотношения, являются Правила оказания телематических услуг связи. Претензию Вы можете составить воспользовавшись материалами рекомендации Как составить претензию, с учетом непосредственных претензий к качеству.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист».

Постановление ФАС СКО от 30.07.2014 № А32-34171/2013

<…>

«Суд установил, что абонент общества по договору от 30.06.2004 № 391559.04 Стыцина Н.В. обратилась в управление с жалобой на действия общества, выразившиеся в ненадлежащем качестве оказываемых им телематических услуг в связи с низкой скоростью доступа в сеть «Интернет».*

На основании данной жалобы управление в отношении общества провело проверку, по результатам которой выдало обществу предписание от 22.07.2013 № П-86475-23Т-09/0883, предложив в срок до 22.08.2013 устранить выявленные в ходе проверки нарушения пункта 5 условий лицензии № 86475, подпунктов «г» пункта 14 и подпункта «ж» пункта 22 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575 (далее – Правила № 575), выразившиеся в отсутствии в договоре от 30.06.2004 № 391559.04 информации, необходимой абоненту (пользователю) для заключения и исполнения договора, в части указания на диапазон значений показателей качества обслуживания, обеспечиваемых сетью передачи данных, в пределах которого абонент вправе установить в договоре необходимые ему значения, а также отсутствие технических показателей, характеризующих полосу значений показателей качества обслуживания, обеспечиваемых сетью передачи данных, в пределах которого абонент качество оказания телематических услуг связи (в том числе полосу пропускания линии связи в сети передачи данных)».

Профессиональная справочная система для юристов, в которой вы найдете ответ на любой, даже самый сложный вопрос.
Попробуйте бесплатный доступ на 3 дня >>
Скоро в журнале «Юрист компании»
    Узнать больше


    Ваша персональная подборка

      Академия юриста компании

      Академия

      Смотрите полезные юридические видеолекции

      Смотреть

      Cтать постоян­ным читателем журнала!

      Cтать постоян­ным читателем журнала

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      © Актион кадры и право, Медиагруппа Актион, 2007–2017

      Журнал «Юрист компании» –
      первый практический журнал для юриста

      Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Юрист компании».

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации  ПИ № ФС77-62254 от 03.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Простите, что прерываем ваше чтение

      Это профессиональный сайт для юристов-практиков. Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, мы вынуждены размещать лучшие статьи в закрытом доступе.

      Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего полторы минуты.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Вы продолжите читать статью через 1 минуту
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль