Какой порядок должен быть при въезде транспортных средств

205

Вопрос

А какой порядок должен быть при въезде транспортных средств, т. е. мы сначала впускаем на территории автомобиль, а потом проверяем документы или сначала проверяем документы, а потом впускаем на территорию, ведь может быть, что оно ошибочно к нам приехала, перепутала что-то

Ответ

 учитывая изложенные в Правилах по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса требования, можно предположить, что транспортные средства для прохождения соответствующей проверки, попадая на территорию, должны проезжать через контрольно-пропускной пункт для автомобильного транспорта. Досмотровая площадка, являющаяся составляющей контрольно-пропускного пункта, должна исключать возможность несанкционированного проникновения на объект (с объекта) людей и транспорта.

Таким образом, автомобили, которые ошибочно приехали, не смогут проехать на территорию объекта далее контрольно-пропускного пункта.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист».

1.Правила по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утв. Постановлением Правительства Р. Ф. от 05.05. 2012 г. № 458.

«129. Контрольно-пропускные пункты для автомобильного транспорта состоят из досмотровой площадки (площадок) и служебных помещений. Количество досмотровых площадок зависит от интенсивности движения автомобильного транспорта через контрольно-пропускные пункты.

131. Досмотровая площадка должна отвечать следующим требованиям:

а) иметь достаточную площадь для размещения досматриваемого транспорта, инженерно-технических средств охраны и для обеспечения нормальных условий работы контролера (постового) контрольнопропускного пункта;

б) исключать возможность несанкционированного проникновения на объект (с объекта) людей и транспорта;*

в)обеспечивать при установленной интенсивности движения в любое время суток и года досмотр автомобильного транспорта и перевозимых грузов;

г) быть изолированной от других сооружений, не имеющих отношения к защите охраняемого объекта и оборудованию контрольнопропускного пункта;

д) обеспечивать меры безопасности контролера (постового) контрольнопропускного пункта;

140. Ворота устанавливаются на линии основного ограждения объекта. По конструкции они могут быть распашными или раздвижными (выдвижными). Распашные ворота оборудуются фиксаторами. Вместо ворот могут применяться автоматизированные (с ручным управлением) шлагбаумы, которые устанавливаются на линии основного офажденшз и на конце досмотровой площадки.

145. С внутренней стороны контрольно-пропускного пункта устанавливается стационарное противотаранное подъемное устройство для недопущения несанкционированного проезда автомобильного транспорта*.»

Профессиональная справочная система для юристов, в которой вы найдете ответ на любой, даже самый сложный вопрос.
Попробуйте бесплатный доступ на 3 дня >>
Скоро в журнале «Юрист компании»
    Узнать больше


    Ваша персональная подборка

      Академия юриста компании

      Академия

      Смотрите полезные юридические видеолекции

      Смотреть

      Cтать постоян­ным читателем журнала!

      Cтать постоян­ным читателем журнала

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      © Актион кадры и право, Медиагруппа Актион, 2007–2017

      Журнал «Юрист компании» –
      первый практический журнал для юриста

      Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Юрист компании».

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации  ПИ № ФС77-62254 от 03.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Простите, что прерываем ваше чтение

      Это профессиональный сайт для юристов-практиков. Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, мы вынуждены размещать лучшие статьи в закрытом доступе.

      Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего полторы минуты.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Вы продолжите читать статью через 1 минуту
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль