Субсидирование перевозчика заказчиком

58

Вопрос

А бывает ли такое, когда заказчик (МинТРАНС) объявляет конкурс на межмуниципальные перевозки и при этом с победителем потом заключает договор, и при этом заказчик (МинТранс) субсидирует перевозчику-победителю дотации по возмещению, в связи с убыточным маршрутом? Есть ли судебная практика?

Ответ

Да, это возможно. Законодательство не запрещает субсидировать перевозки. Так, например, в Санкт-Петербурге Правительство субсидирует перевозку пассажиров (см. п. 3 Постановления от 17.01.2014 года № 5). Причем в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 19.01.2000 № 19−4 с перевозчиком заключается договор на перевозку. Судебной практики, в которой бы ставилась под сомнение такая возможность, не обнаружена.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист».

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 17.01.2014 года № 5 «О предоставлении в 2014 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга „О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов“»

«3. Комитету по транспорту (далее — Комитет) в целях реализации порядков, указанных в пунктах 2.1−2.5 постановления (далее — Порядки):

3.1. В месячный срок утвердить:

формы заявок на предоставление субсидий в соответствии с Порядками (далее — субсидии);

порядок представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидий;

перечни документов, представляемых в Комитет;

перечни затрат на оказание услуг по перевозке для порядков, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 постановления;

порядки определения размера предоставляемых субсидий в части, не урегулированной Порядками;

порядки определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке (за исключением порядка, указанного в пункте 2.4 постановления);

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий;

порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий.

3.2. В двухнедельный срок после выполнения пункта 3.1 постановления утвердить нормативы финансирования:

на осуществление перевозки пассажиров и их багажа метрополитеном по регулируемому тарифу;

на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом*.»

16.03.2015



Академия юриста компании

Академия

Смотрите полезные юридические видеолекции

Смотреть

Cтать постоян­ным читателем журнала!

Cтать постоян­ным читателем журнала

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Рассылка

© Актион кадры и право, Медиагруппа Актион, 2007–2016

Журнал «Юрист компании» –
первый практический журнал для юриста

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Юрист компании».


  • Мы в соцсетях

Входите! Открыто!
Все материалы сайта доступны зарегистрированным пользователям. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Только для зарегистрированных пользователей

Всего минута на регистрацию и документы у вас в руках!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

В рассылках мы вовремя предупредим об акции, расскажем о новостях в работе юриста и изменениях в законодательстве.