Заявление об отказе от кредита на косметику

145

Вопрос

Продавец косметики под гипнозом заставил купить Покупателя свою продукцию на 86 000 рублей, оформив при этом кредит под 30%. Покупатель хочет вернуть продукцию. Какие должны быть действия Покупателя?

Ответ

Если Вы заключили договор сегодня или вчера, в этот же день (на крайний случай на следующий же день) отправляйтесь в банк с заявлением от отказе от кредита на косметику. Важно сделать это как можно раньше, пока банк не успел осуществить транзакцию денег на счет косметического салона. Если придете позже — договор можно расторгнуть все равно, но бумажной волокиты будет больше.

Если Вы обратились в Банк не в тот же день, а на следующий, и операция уже прошла — то Банк потребует соглашение о расторжении договора купли-продажи между Вами и косметическим салоном+ акт о возврате товара Продавцу. Вы составляете соглашение и акт возврата и далее пишете претензию в салон и идете в салон с претензией , соглашением и актом.

В салоне составляете акт прием-возврат косметики. Сотрудники проверяют целостность косметики, тюбики и... даже если косметика была частично использована Вами, салон ее принимают.

Ходить в салон лучше со свидетелями либо диктофоном.

Образец претензии о возврате в салон:

Генеральному директору
ООО....

от Ивановой Анны Николаевны
адрес: ....

ПРЕТЕНЗИЯ


"____«______________ 2014 года я ________________, заключила договор купли-продажи № _____________ от _________________ (в дальнейшем договор) с ООО ...., в лице генерального директора __________________, действующего на основании Устава.

Договор был заключен в помещении ООО ...... по адресу .... после проведения сеанса косметологической процедуры. Цена товара по договору составила 86 000,00 рублей за два комплекта.

Для приглашения на процедуру демонстрации косметики мне звонили неоднократно, в навязчивой форме предлагали прийти на презентацию косметики ....., делая акцент на том, что данная презентация и проводимые косметологические процедуры являются бесплатными. По телефону мне сообщили адрес салона ... и попросили взять паспорт для подтверждения личности, т.к. данные процедуры заказываются специально для меня и назначили время для моего посещения.

«_____» ____________ 2014 года (дата посещения) в ___.____ я пришла по указанному адресу, предъявила на ресепшене паспорт. В дальнейшем у меня еще три раза просили паспорт и как выяснилось, в последствии, снимали с документа, удостоверяющего личность, копии без моего ведома и разрешения. В ходе проведения процедуры на презентации консультант уверяла меня в полностью натуральном составе косметики.

При этом, перевод на русском языке предоставлен так и не был, несмотря на соответствующий пункт в договоре. После самостоятельного перевода выяснила, что косметика содержит химические вещества, которые могут принести вред моему здоровью.

Также мною выяснены следующие обстоятельства:

На маркировке потребительской упаковки косметических товаров входящих в комплектацию Набора .... производства ....., отсутствует информация об ограничениях (противопоказаниях) к применению, предостережениях, в нарушение требований п.4.5., п.4.6. ГОСТ Р 51391-99 «Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителя. Общие требования», в составе продукции имеются продукты пчеловодства (прополис, пчелиный воск), другие биологически активные компоненты, которые могут вызывать аллергические реакции покупателей (заказчиков), особенно с чувствительной кожей, но на буклете .... имеется информация: «Подходит для всех типов кожи».

В содержании буклета ... имеется недостоверная информация о наименовании продукции, входящей в комплектацию набора ...., так наименование косметического средства .... указано: ..., а на маркировке продукции с тем же номером, входящей в набор, указано: ...

На маркировке потребительской упаковки косметических товаров, входящих в комплектацию Набора ..., имеется неоднозначно понимаемая информация о подтверждении соответствия в виде знаков «РСт» и «РСтАГ47 », применяемых при добровольной, при обязательной сертификации и при декларировании соответствия продукции, что вводит в заблуждение потребителей относительно подтверждении соответствия продукции. У проданного товара отсутствуют сведения об одобрении Роспотребнадзора. Таким образом, мы не можем сделать вывод о том, что этот товар относится к категории Косметика. Следовательно, если это не косметика, то на нее не распространяются ограничения на перечень товаров, не подлежащих возврату.

Также, до моего сведения своевременно не доведена достоверная информация о подтверждении соответствия установленным обязательным требованиям на Аппарат ...; фактически представлен Сертификат соответствия № ... на Аппарат косметологический ... Кроме того, мне не сообщили о том, что ..., разработанный специально для применения в рамках домашнего spa-ухода косметикой ..., имеет противопоказания к использованию: заболевания щитовидной, беременность, злокачественные новообразования и новообразования, имеющие тенденцию к развитию.

Мне как потребителю своевременно не предоставлена достоверная информация о цене реализуемого товара и условиях его приобретения (изначально шла речь о продаже товара в рассрочку, а в дальнейшем выяснилось, что оформлен потребительский кредит.

Данные обстоятельства так же доказывают факт введения меня как потребителя в заблуждение при продаже товара.

После проведения процедур под психологическим давлением меня вынудили купить эту косметику в рассрочку на ... года, хотя на начальном этапе, в ходе беседы, я неоднократно говорила, что нахожусь в затруднительном финансовом положении .

30.09.2014

Профессиональная справочная система для юристов, в которой вы найдете ответ на любой, даже самый сложный вопрос.
Попробуйте бесплатный доступ на 3 дня >>
Скоро в журнале «Юрист компании»
    Узнать больше


    Ваша персональная подборка

      Академия юриста компании

      Академия

      Смотрите полезные юридические видеолекции

      Смотреть

      Cтать постоян­ным читателем журнала!

      Cтать постоян­ным читателем журнала

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      © Актион кадры и право, Медиагруппа Актион, 2007–2017

      Журнал «Юрист компании» –
      первый практический журнал для юриста

      Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Юрист компании».

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации  ПИ № ФС77-62254 от 03.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Простите, что прерываем ваше чтение

      Это профессиональный сайт для юристов-практиков. Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, мы вынуждены размещать лучшие статьи в закрытом доступе.

      Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего полторы минуты.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Вы продолжите читать статью через 1 минуту
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль