Существует ли обязательное требование указывать ШТРИХ КОД в выходных данных НЕПЕРИОДИЧЕСКОГО ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ

198

Вопрос

Существует ли обязательное требование указывать ШТРИХ КОД в выходных данных НЕПЕРИОДИЧЕСКОГО ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ? Если Да, то где. ГОСТ? Если нет, то какие ограничения, кроме проблем с распространением по крупным розничным сетям это несет? Нужны ссылки на ДЕЙСТВУЮЩИЕ нормативные акты (про штрих код в частности и выходные данные книжных изданий )

Ответ

: Нет, обязательного требования указывать штрих код в выходных сведениях нет. Перечень выходных сведений, размещаемых в непериодических печатных изданиях утвержден Приказом Мининформпечати РФ от 28.06.1993 № 127.

 

Кроме того, Приказом Ростехрегулирования от 04.04.2006 № 61-ст утвержден национальный стандарт ГОСТ 7.4-95 «СИБИД. Издания. Выходные сведения». В нем также нет указания о штрих коде.

Информация про штриховой код указана в ГОСТ Р 7.0.53-2007 «СИБД. Издания. Международный стандартный книжный номер. Использование и издательское оформление.»

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист».

 

Перечень выходных сведений, размещаемых в непериодических печатных изданиях

«Сведения об авторах и других лицах, участвовавших в создании издания.
Заглавие (название) издания.

Надзаголовочные данные

Подзаголовочные данные.

Выходные данные (место выпуска издания, название издательства или издающей организации, год выпуска издания).

Авторский знак.

Классификационные индексы универсальной десятичной классификации (УДК) и библиотечно-библиографической классификации (ББК).

Аннотация на книгу.

Знак охраны авторского права, состоящий из трех элементов:

латинской буквы „С“ в окружности:

имени (наименования) обладателя исключительных авторских прав;

года первого опубликования произведения.

Международный стандартный номер книги (ISBN).

Выпускные данные (номер лицензии на издательскую деятельность и дата ее выдачи; дата подписания в печать, сдачи в набор, вид, номер, формат и доля листа бумаги; гарнитура шрифта основного текста; вид печати; объем издания в условных печатных листах; объем издания в учетно-издательских листах; тираж; номер заказа полиграфического предприятия; название и полный почтовый адрес издательства или издающей организации; название и полный почтовый адрес полиграфического предприятия).*»



Академия юриста компании

Академия

Смотрите полезные юридические видеолекции

Смотреть

Cтать постоян­ным читателем журнала!

Cтать постоян­ным читателем журнала

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Рассылка

© Актион кадры и право, Медиагруппа Актион, 2007–2016

Журнал «Юрист компании» –
первый практический журнал для юриста

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Юрист компании».


  • Мы в соцсетях

Входите! Открыто!
Все материалы сайта доступны зарегистрированным пользователям. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Только для зарегистрированных пользователей

Всего минута на регистрацию и документы у вас в руках!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

В рассылках мы вовремя предупредим об акции, расскажем о новостях в работе юриста и изменениях в законодательстве.