Необходимо проанализировать запреты рекламы-: компания сдает в аренду собственные наружные конструкции

68

Вопрос

Необходимо проанализировать запреты рекламы-: компания сдает в аренду собственные наружные конструкции.Вопрос: что законодательством прямо запрещено рекламировать/размещать на наружных рекламных конструкциях.(пиво сигареты и проч . со ссылкой на нормативные акты,)

Ответ

: Реклама должна быть добросовестной и достоверной (п. 1 ст. 5 Закона о рекламе). В соответствии со ст. 7 Закона не допускается реклама:

 

1) товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации;

2) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры;

3) взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий;

4) органов и (или) тканей человека в качестве объектов купли-продажи;

5) товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;

6) товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;

7) товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений;

8) табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок;

9) медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.

Данным законом ограничена реклама лекарственных средств, медицинских изделий и услуг (ст. 24), биологически активных добавок (ст. 25), продукции военного назначения и оружия (ст. 26), игр и пари (ст. 27), финансовых услуг (ст. 28), ценных бумаг (ст. 29), и др.

Запрещена реклама алкоголя на наружных рекламных конструкциях (пп. 5 п. 2 ст. 21 Закона). Ограничения на рекламу могут устанавливаться также нормативно-правовыми актами субъекта РФ.

Статья: Признаки и критерии ненадлежащей рекламы: примеры из практики

23.06.2014

С уважением,

Елена Федотова, эксперт «Системы Юрист»

Ответ утвержден Арсеном Магамаевым,

старшим экспертом Горячей линии «Системы Юрист»

 



Академия юриста компании

Академия

Смотрите полезные юридические видеолекции

Смотреть

Cтать постоян­ным читателем журнала!

Cтать постоян­ным читателем журнала

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Рассылка

© Актион кадры и право, Медиагруппа Актион, 2007–2016

Журнал «Юрист компании» –
первый практический журнал для юриста

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Юрист компании».


  • Мы в соцсетях

Входите! Открыто!
Все материалы сайта доступны зарегистрированным пользователям. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Только для зарегистрированных пользователей

Всего минута на регистрацию и документы у вас в руках!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

В рассылках мы вовремя предупредим об акции, расскажем о новостях в работе юриста и изменениях в законодательстве.