• Главная страница
  • » Ответы на вопросы
  • » необходимо ли в соответствии с законодательством Казахстана переводить слова и фразы на английском языке для их использования в рекламе и информационных сообщениях, на фирменных брендированных пакетах для покупок

необходимо ли в соответствии с законодательством Казахстана переводить слова и фразы на английском языке для их использования в рекламе и информационных сообщениях, на фирменных брендированных пакетах для покупок

90

Вопрос

необходимо ли в соответствии с законодательством Казахстана переводить слова и фразы на английском языке для их использования в рекламе и информационных сообщениях, на фирменных брендированных пакетах для покупок? А по российскому законодательству?

Ответ

: В рекламе, по российскому законодательству, слова и фразы на английском языке должны быть переведены на русский язык. Фирменные брендированные пакеты тоже можно отнести к рекламе, т.к. реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 ст. 3 Закона о рекламе). При этом фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания можно не переводить. Это следует из п. 3 ст. 3 Закона о государственном языке РФ.

 

В рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации (пп. 1 п. 5 ст. 5 Закона о рекламе). При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации (п. 11 ст. 5 Закона). В соответствии с пп. 10 ч. 1 ст. 3 Закона о государственном языке РФ государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе.

Информационные сообщения также должны быть на русском языке.

Статья: Ненадлежащая реклама. Как распознать неочевидные риски в текстах и сюжетах

10.06.2014

С уважением,

Елена Федотова, эксперт «Системы Юрист»

Ответ утвержден Арсеном Магамаевым,

старшим экспертом Горячей линии «Системы Юрист»

 

Профессиональная справочная система для юристов, в которой вы найдете ответ на любой, даже самый сложный вопрос.
Попробуйте бесплатный доступ на 3 дня >>
Скоро в журнале «Юрист компании»
    Узнать больше


    Ваша персональная подборка

      Академия юриста компании

      Академия

      Смотрите полезные юридические видеолекции

      Смотреть

      Cтать постоян­ным читателем журнала!

      Cтать постоян­ным читателем журнала

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      © Актион кадры и право, Медиагруппа Актион, 2007–2017

      Журнал «Юрист компании» –
      первый практический журнал для юриста

      Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Юрист компании».

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации  ПИ № ФС77-62254 от 03.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Простите, что прерываем ваше чтение

      Это профессиональный сайт для юристов-практиков. Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, мы вынуждены размещать лучшие статьи в закрытом доступе.

      Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего полторы минуты.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Вы продолжите читать статью через 1 минуту
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль