Приставов научат, как правильно вести себя с представителями компаний

7 сентября 2016 686
ФССП утвердила правила служебного поведения сотрудников службы при общении с представителями юридических лиц и гражданами.

Директор ФССП России Артур Парфенчиков  2 сентября 2016 года утвердил Памятку по форме служебного поведения при общении с гражданами и представителями юридических лиц. 

Приставы должны придерживаться прописанных в памятке правил во всех случаях, когда они общаются с представителями компаний: на личном приеме, в разговоре по телефону, при подготовке письменных ответов. ФССП рекомендует своим сотрудникам во время личного приема:

  •  вежливо встречать заявителя;
  •  инициативно предлагать ему свою помощь;
  •  во время беседы  проявлять внимательность, тактичность;
  • давать объяснения в понятной форме, исключающей возможность их ошибочного понимания;
  • не заставлять посетителя ждать;
  • не вести «параллельных» разговоров с окружающими людьми и длительных телефонных переговоров;
  • не отвлекать коллег от общения с заявителями.
  • избегать любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
  • не вести разговоры про подарки, благодарность со стороны заявителя, особенно в случаях, когда под ней понимается материальное вознаграждение или оказание услуги в ответ на действия или бездействие представителя ФССП.

В памятке прописаны требования к внешнему виду сотрудников ФССП, которые ведут личный прием: форменная одежда и бейдж с ФИО и должностью.

На дверях кабинетов должны быть информационные таблички,  а возле кабинетов должны стоять стулья (скамейки, банкетки) и столы с письменными приборами для заполнения и оформления документов.

Отвечая на телефонный звонок, пристав должен поздороваться, сообщить наименование подразделения ФССП и назвать свои ФИО и должность. 

Про письменные ответы на обращения сказано,  что сотрудники службы должны придерживаться требований Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов и помнить, что текст письма должен быть четким, логичным и понятным для восприятия и отвечать по существу поставленных вопросов. 

Источник: ФССП

Не пропустите!



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Академия юриста компании

Академия

Смотрите полезные юридические видеолекции

Смотреть

Cтать постоян­ным читателем журнала!

Cтать постоян­ным читателем журнала

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Рассылка

© Актион кадры и право, Медиагруппа Актион, 2007–2016

Журнал «Юрист компании» –
первый практический журнал для юриста

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Юрист компании».


  • Мы в соцсетях
×

Входите! Открыто!
Все материалы сайта доступны зарегистрированным пользователям. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Только для зарегистрированных пользователей

Всего минута на регистрацию и документы у вас в руках!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

В рассылках мы вовремя предупредим об акции, расскажем о новостях в работе юриста и изменениях в законодательстве.