Как ФАС оценивает рекламу

165

Мама в рекламе – запрещенный прием

Как ФАС оценивает рекламуИз рекламного поля «Берегите Ваших мам» и изображенного ниже силуэта упавшей женщины с надписью «Мама мыла раму» следует, что потребители, установившие окна других производителей, не берегут своих мам, поскольку при мытье окон других производителей с мамой произойдет несчастье – она разобьется, выпав из окна. (Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 31.01.11 по делу № А63-5935/2010)

Министр несовместим с фильтрами для очистки воды

Как ФАС оценивает рекламуОАО <…> осуществляет деятельность по введению в гражданский оборот на территории Российской Федерации фильтров для очистки воды «ГЕРАКЛ ШОЙГУ» <…> ОАО имело возможность не использовать в наименовании реализуемых на территории Российской Федерации фильтров для очистки воды фамилию министра РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий – Шойгу С.К. <…>. Однако ОАО такие действия не предприняло. Таким образом, вина ОАО в совершенном административном правонарушении установлена. (Постановление ФАС от 08.12.10 по делу № 1 14.33/30-10)

На съемках рекламы ни одна копилка не пострадала

Как ФАС оценивает рекламуПризнать в рекламе услуги «Безлимитный интернет с телефона» <…> с использованием в сцене преследования образа девушки и анимационного образа свиньи-копилки отсутствие прямых призывов к насильственным действиям в отношении животного либо иных субъектов. (Протокол Экспертного совета по применению законодательства о рекламе г. Москвы от 08.07.11 № 24)

Психотравмирующая реклама с тяжелыми последствиями

Как ФАС оценивает рекламуУказать, что использованный в рекламе сети магазинов <…> с выражением «Деда Мороза не существует» прием сообщения шоковой новости может неоднозначно восприниматься детской аудиторией, обращение к которой возможно с учетом графиков размещения рекламы в телепрограммах. (Протокол Экспертного совета по применению законодательства о рекламе г. Москвы от 25.12.07 № 17)

Скоро в журнале «Юрист компании»
    Узнать больше


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Академия юриста компании

      Академия

      Смотрите полезные юридические видеолекции

      Смотреть

      Cтать постоян­ным читателем журнала!

      Cтать постоян­ным читателем журнала

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      © Актион кадры и право, Медиагруппа Актион, 2007–2017

      Журнал «Юрист компании» –
      первый практический журнал для юриста

      Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Юрист компании».

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации  ПИ № ФС77-62254 от 03.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Простите, что прерываем ваше чтение

      Это профессиональный сайт для юристов-практиков. Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, мы вынуждены размещать лучшие статьи в закрытом доступе.

      Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего полторы минуты.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Вы продолжите читать статью через 1 минуту
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль