Расскажите коллегам о важных изменениях

74

Главному бухгалтеру

о том, что ФНС разъяснила, как заполнять новые счета-фактуры

Письмом ФНС России от 28.09.11 № ЕД-4-3/15927@ была утверждена рекомендуемая временная форма корректировочного счета-фактуры. Налоговая разъяснила некоторые тонкости его заполнения. Во-первых, указано, что поставщик, который выставил покупателю корректировочный счет-фактуру при уменьшении стоимости, должен показать разницу с положительным знаком. Ввести в заблуждение может подпункт 13 пункта 5.2 статьи 169 Налогового кодекса, где сказано, что при уменьшении стоимости разницу в корректировочном счете-фактуре нужно записать с отрицательным знаком. ФНС пояснила, что проставление плюса не противоречит кодексу, ведь значения все равно будут отрицательными благодаря названию графы («к уменьшению»). Также в письме указано, что поставщик вправе заполнить документ любым способом: ограничений по формату бумаги нет.

Источник: письмо ФНС России от 02.11.11

Главному инженеру

о том, что утверждены правила страхования ответственности владельцев опасных объектов

С 1 января 2012 года вступает в силу Федеральный закон от 27.07.10 № 225-ФЗ , который устанавливает обязанность владельцев опасных объектов страховать свою гражданскую ответственность за причинение вреда в результате аварии. Правительство РФ утвердило правила страхования. Они устанавливают, например, какие объекты относятся к опасным, какие события считаются страховым случаем, сколько будут составлять страховые суммы в зависимости от степени риска объекта. Установлены правила заключения и исполнения договора обязательного страхования ответственности. Он является публичным и должен быть заключен в отношении каждого опасного объекта на срок не менее чем 1 год. В случае если владение опасным объектом осуществляют несколько владельцев, заключается единый договор обязательного страхования с указанием всех владельцев.

Источник: постановление Правительства РФ от 03.11.11 № 916

Начальнику отдела транспорта

о том, что усилена ответственность за нарушение правил перевозки крупногабаритных грузов

Во-первых, теперь ответственность за перевозку тяжеловесных грузов будет наступать за превышение максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, на 5 процентов (а не на 15, как было раньше). Во-вторых, Кодекс об административных правонарушениях был дополнен двумя новым составами. Первый – предоставление недостоверных сведений о массе и габаритах груза. За это компании-грузоотправители подвергнутся штрафу в размере от 250 до 400 тыс. рублей. Второй состав касается ответственности водителей грузовиков. Теперь за движение по дороге, где запрещено движение ТС, общая фактическая масса которых либо нагрузка на ось которых превышает указанные на дорожном знаке, водителя могут оштрафовать на сумму от 2 до 2,5 тыс. рублей (если у него нет специального разрешения).

Источник: Федеральный закон от 06.11.11 № 296-ФЗ
Скоро в журнале «Юрист компании»
    Узнать больше


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Академия юриста компании

      Академия

      Смотрите полезные юридические видеолекции

      Смотреть

      Cтать постоян­ным читателем журнала!

      Cтать постоян­ным читателем журнала

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      © Актион кадры и право, Медиагруппа Актион, 2007–2017

      Журнал «Юрист компании» –
      первый практический журнал для юриста

      Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Юрист компании».

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации  ПИ № ФС77-62254 от 03.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Простите, что прерываем ваше чтение

      Это профессиональный сайт для юристов-практиков. Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, мы вынуждены размещать лучшие статьи в закрытом доступе.

      Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего полторы минуты.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Вы продолжите читать статью через 1 минуту
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль