• Главная страница
  • » Ответы на вопросы
  • » Возможно ли рекламировать гражданское оружие, в том числе оружие самообороны, спортивное, охотничье и сигнальное оружие в обычном журнале (периодическом печатном издании), не являющимся специализированном печатным изданием об оружии и предметами с ним свя

Возможно ли рекламировать гражданское оружие, в том числе оружие самообороны, спортивное, охотничье и сигнальное оружие в обычном журнале (периодическом печатном издании), не являющимся специализированном печатным изданием об оружии и предметами с ним свя

135

Вопрос

Возможно ли рекламировать гражданское оружие, в том числе оружие самообороны, спортивное, охотничье и сигнальное оружие в обычном журнале (периодическом печатном издании), не являющимся специализированном печатным изданием об оружии и предметами с ним связанными?».

Ответ

: Реклама гражданского оружия в неспециализированном периодическом журнале для пользователей гражданского оружия допускается, если данный журнал специализируется на сообщениях и материалах рекламного характера.

 

Этот вывод следует из требований части 5 статьи 26 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ, в соответствии с которым определены две возможности рекламы гражданского оружия в печатных изданиях:

- в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера

- в специализированных печатных изданиях для пользователей гражданского оружия.

Нарушение законодательства о рекламе образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст.14.3 КОАП РФ. (Постановление ФАС ПО от 27.02.2010 № А12-14575/2009).

 

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист»

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 № 38-ФЗ О рекламе

<…>

«Статья 26. Реклама продукции военного назначения и оружия

1. Не допускается реклама:

1) продукции военного назначения, за исключением рекламы такой продукции в целях осуществления военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами;

2) оружия, не указанного в частях 3-5 настоящей статьи.

2. Производство, размещение и распространение рекламы продукции военного назначения в целях осуществления военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации.

3. Реклама служебного оружия и патронов к нему допускается только в специализированных печатных изданиях для пользователей такого оружия, в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия.

4. Реклама боевого ручного стрелкового оружия, патронов к нему, холодного оружия допускается в специализированных печатных изданиях, в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия.

5. Реклама гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия, допускается только:

1) в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в специализированных печатных изданиях для пользователей гражданского оружия;

2) в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия;

3) в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени*.

6. Реклама оружия и реклама продукции военного назначения, распространяемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации, не должна:

1) прямо или косвенно раскрывать сведения, составляющие государственную тайну, в том числе сведения, относящиеся к технологии производства, способам боевого и иного применения этого оружия;

2) обращаться к несовершеннолетним;

3) использовать образы несовершеннолетних».

 

<…>

 

Недвижимость: что изменилось после 1 января 2017 года

Не пропустите 14 апреля большую онлайн-конференцию для юристов. Неподражаемый Роман Бевзенко обсудит с практикующими юристами и представителями Росреестра и МФЦ «Мои документы» проблемы нового закона о регистрации недвижимости.

Это бесплатно



Академия юриста компании

Академия

Смотрите полезные юридические видеолекции

Смотреть

Cтать постоян­ным читателем журнала!

Cтать постоян­ным читателем журнала

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Рассылка

© Актион кадры и право, Медиагруппа Актион, 2007–2016

Журнал «Юрист компании» –
первый практический журнал для юриста

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Юрист компании».


  • Мы в соцсетях

Входите! Открыто!
Все материалы сайта доступны зарегистрированным пользователям. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

В рассылках мы вовремя предупредим об акции, расскажем о новостях в работе юриста и изменениях в законодательстве.