Руководитель столкнулся с проблемой в 46 ИМНС г

56

Вопрос

Руководитель столкнулся с проблемой в 46 ИМНС г.Москвы. Его ФИО указано в качестве директора в более чем 15-ти компаниях, в 2-х даже совпали ИНН. На самом деле к этим юр.лицам никакого отношения он не имеет. Куда в первую очередь обратиться ? Ведь по выписке из ЕГРЮЛ паспортные данные ни на директора, ни на учередителей не предоставляются. Кто и в какой срок должен устранить все эти сведения. ».

Ответ

: Из рассматриваемой ситуации усматривается, что организации, в которых является директором физическое лицо, который фактически не имеет отношения к данным организациям, обладают признаками фирм — «однодневок», созданных для участия в схемах налоговых правонарушений (см.Письмо ФНС России от 11.02.2010 № 3-7-07/84 «О рассмотрении обращения»). Во избежание неблагоприятных последствий в виде привлечения к ответственности за деятельность данных организаций, физическому лицу рекомендуется обратиться с соответствующим заявлением в органы прокуратуры и ИФНС по г.Москве по факту массовой регистрации неизвестными лицами организаций, в которых заявитель выступает в качестве директора, а также проверки недостоверных сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ и их исключения. По результату рассмотрения обращения, данные органы должны в 30-ти дневный срок принять мотивированное решение и уведомить о нем заявителя.

 

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах ЮСС «Система Юрист».

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»

«Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются*».



Академия юриста компании

Академия

Смотрите полезные юридические видеолекции

Смотреть

Cтать постоян­ным читателем журнала!

Cтать постоян­ным читателем журнала

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Рассылка

Опрос

Вы когда-нибудь меняли предмет или основание иска?

  • Да, все прошло хорошо 30.3%
  • Нет, никогда 30.3%
  • Да, но были сложности 39.39%
Другие опросы

© Актион кадры и право, Медиагруппа Актион, 2007–2016

Журнал «Юрист компании» –
первый практический журнал для юриста

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Юрист компании».


  • Мы в соцсетях

Входите! Открыто!
Все материалы сайта доступны зарегистрированным пользователям. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль