Разрешение на привлечение иностранных работников

78

Вопрос

19.08.2013 г. наша организация Общество с ограниченной ответственностью обратилось к Начальнику УФМС России по Приморскому краю с заявлением о выдаче работодателю или заказчику работ (услуг) разрешения на привлечение и использование иностранных работников, в котором указали № п/п Должность, в которой будет работать гражданин Страна Число привлекаемых иностранных граждан 1. Генеральный директор предприятия Республика Корея 1 2. Директор департамента Республика Корея 2 3. Директор по экономике Республика Корея 1 ВСЕГО: 4 Разрешение запрашивается на срок с 31 октября 2013 г. по 30 октября 2014г. Основным видом деятельности ООО является оказание гостиничных услуг, организация международного туризма, обслуживание иностранных делегаций. Привлечение иностранных работников по вышеуказанным специальностям, в количестве одного человека по каждой специальности необходимо для организации эффективной работы ООО - управление отелем «Хендэ». Укомплектование руководящих должностей в количестве 4 человек, гражданами Республики Корея обосновано тем, что управление такого рода комплексом (отель «Хёндэ» - единственный на территории Приморского края четырехзвездный гостиничный комплекс международного уровня) требует знания международных стандартов и навыков работы в данной области, полученных в аналогичных компаниях за рубежом, знание корейского и английского языков, обуславливается необходимостью ведения переговорных процессов работниками по принимаемым специальностям на высоком уровне, с представителями иностранных делегаций и учредителями ООО. Кроме того, отсутствие в управлении компании иностранных работников не будет отвечать интересам корейских компаний – учредителей ООО, инвестировавших значительные средства в создание и развитие отеля «Хёндэ». В организации работает 236 российских граждан и 4 иностранных гражданина. Юридический и фактический адрес организации: г.Владивосток. Приложение: 1. Копия свидетельства о внесении ООО в ЕГРЮЛ; 2. Копия свидетельства о постановке ООО на учет в налоговом органе; 3. Проекты трудовых договоров; 4. Платежное поручение об уплате госпошлины; 5. Заключение УГСЗНПК (Управление государственной службы занятости Приморского края). Далее мы обратились в Отдел внешней трудовой миграции УФМС России по Приморскому краю. До сих пор несмотря на наши многочисленные обращения и просьбы разрешение на привлечение и использование иностранных работников нами не получено. Таким образом, Обществом с ограниченной ответственностью «Владивостокский бизнес-центр» 02.08.2013 г. было оформлено Заявление о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников. Пакет всех должным образом оформленных документов был передан на прием в отдел внешней трудовой миграции 19.08.2013. г. Начиная с 19 сентября 2013 г., представитель ООО неоднократно обращалась в отдел внешней трудовой миграции с целью получения Разрешения на привлечение. Ответ сотрудников отдела внешней трудовой миграции каждый раз был таким: «Разрешение напечатано 5 сентября, но до сих пор находится на подписи у руководителя управления ФМС». 27 сентября 2013 г. Разрешение на привлечение ИР для ООО было все еще не подписано и компанией не получено, хотя 30-дневный срок оказания этой государственной услуги истек, а причина задержки Разрешения не объяснена отделом внешней трудовой миграции ни в устной, ни в письменной форме. ООО ежегодно подает заявление о выдаче разрешения на привлечение ИР, так как указанные в нем руководители (список вне квоты) принимаются на работу минимум на три года и каждый год компания продлевает руководителям визы на основании вновь полученных разрешений на работу. Продление срока разрешений на работу иностранных руководителей высшего звена является строгой необходимостью для эффективного управления отелем «Хендэ». Причину задержки выдачи Разрешения на привлечение ИР не сообщили, письменный мотивированный отказ не дали. Каковы должны быть наши действия?

Ответ

Вы вправе обжаловать бездействия должностных лиц (п. 160 Административного регламента). Порядок обжалования определен гл. V Административного регламента.

Дополнительно рекомендую Вам ознакомиться с Рекомендаций: Как оформить прием на работу сотрудника-иностранца.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах ЮСС «Система Юрист».

Приказ ФМС РФ № 1, Минздравсоцразвития РФ № 4, Минтранса РФ № 1, Госкомрыболовства РФ № 2 от 11.01.2008

"165. Обращение, жалоба получателя государственной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию:

наименование работодателя, заказчика работ (услуг), фамилию, имя, отчество должностного лица или представителя работодателя, заказчика работ (услуг), юридический адрес или фамилию, имя, отчество иностранного гражданина, его место жительства или пребывания;

наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

существо обжалуемого решения, действия (бездействия)*.

Дополнительно в обращении, жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.

К обращению, жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы, отсутствуют или не приложены, заявитель в 5-дневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

В случае если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, рассматривающие обращение, жалобу, вправе запросить необходимые документы или выехать на место для их изучения.

Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.

166. По результатам рассмотрения обращения, жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований".

Недвижимость: что изменилось после 1 января 2017 года

Не пропустите 14 апреля большую онлайн-конференцию для юристов. Неподражаемый Роман Бевзенко обсудит с практикующими юристами и представителями Росреестра и МФЦ «Мои документы» проблемы нового закона о регистрации недвижимости.

Это бесплатно



Академия юриста компании

Академия

Смотрите полезные юридические видеолекции

Смотреть

Cтать постоян­ным читателем журнала!

Cтать постоян­ным читателем журнала

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Рассылка

© Актион кадры и право, Медиагруппа Актион, 2007–2016

Журнал «Юрист компании» –
первый практический журнал для юриста

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Юрист компании».


  • Мы в соцсетях

Входите! Открыто!
Все материалы сайта доступны зарегистрированным пользователям. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

В рассылках мы вовремя предупредим об акции, расскажем о новостях в работе юриста и изменениях в законодательстве.