Где законодательно закреплена информация о том, что обязательно в рекламе БАД нужно указывать строчку: БАД

49

Вопрос

Где законодательно закреплена информация о том, что обязательно в рекламе БАД нужно указывать строчку: «БАД. Не является лекарством». Какой законодательно установленный размер для данной строчки?»;

Ответ

Данная информация закреплена в п.п. 9 п. 1 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ из которой устанавливается, что реклама лекарственных средств не должна представлять объект рекламирования в качестве биологически активной добавки и пищевой добавки или иного не являющегося лекарственным средством товара. Способ написания информирующей фразы и ее размер законом не предусмотрены, но при этом не должен нарушаться принцип, изложенный в ч. 7 статьи 5 закона «О рекламе», в соответствии с которым не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. В связи с этим можно сделать вывод, что размер шрифта при написании не должен препятствовать восприятию информации покупателем.

 

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах ЮСС «Система Юрист».

1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

 

Статья 5. Общие требования к рекламе.

<...>

7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

<...>

Статья 24.Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения.

1. Реклама лекарственных средств не должна:

<...>

9) представлять объект рекламирования в качестве биологически активной добавки и пищевой добавки или иного не являющегося лекарственным средством товара;



Академия юриста компании

Академия

Смотрите полезные юридические видеолекции

Смотреть

Cтать постоян­ным читателем журнала!

Cтать постоян­ным читателем журнала

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Рассылка

Опрос

Вы когда-нибудь меняли предмет или основание иска?

  • Да, все прошло хорошо 30.3%
  • Нет, никогда 30.3%
  • Да, но были сложности 39.39%
Другие опросы

© Актион кадры и право, Медиагруппа Актион, 2007–2016

Журнал «Юрист компании» –
первый практический журнал для юриста

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Юрист компании».


  • Мы в соцсетях

Входите! Открыто!
Все материалы сайта доступны зарегистрированным пользователям. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

В рассылках мы вовремя предупредим об акции, расскажем о новостях в работе юриста и изменениях в законодательстве.