• Главная страница
  • » Ответы на вопросы
  • » Часть 12 статьи 14 Закона о рекламе говорит, что при трансляции рекламы уровень её звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи

Часть 12 статьи 14 Закона о рекламе говорит, что при трансляции рекламы уровень её звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи

226

Вопрос

Часть 12 статьи 14 Закона о рекламе говорит, что при трансляции рекламы уровень её звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Параметры соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяются требованиями технического регламента. разработан ли на сегодняшний день данный технический регламент. И есть ли какой- нибудь регламент по установлению уровня громкости телевизионного эфира между телевизионными каналами?».

Ответ

В настоящее время технические регламенты, определяющие параметры соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею телепрограммы не разработаны. Данный правовой пробел послужил основанием для разработки Федеральной антимонопольной службой РФ законопроекта «О внесении изменений в статьи 14, 15 Федерального закона «О рекламе». Данный законопроект находится только в стадии согласования и возможно претерпит изменения.

 

Дополнительно Вы можете ознакомиться со статьями:

Когда реклама на сайте признается публичной офертой;

В рекламе акции должен быть указан полный срок ее проведения Журнал «Арбитражная практика» август 8 2013;

Обоснование данной позиции приведено ниже:

  • Законопроект «О внесении изменений в статьи 14, 15 Федерального закона «О рекламе».

«ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона «О внесении изменений в статьи 14, 15 Федерального закона „О рекламе“

В законопроекте предлагается внести изменения в статьи 14, 15 Федерального закона „О рекламе“, исключив требования об определении параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи в техническом регламенте, и установив норму прямого действия относительно уровней громкости звука рекламы и теле-, радиопрограмм, теле-, радиопередач.

В целях упорядочения требований, предъявляемых к уровню громкости звука рекламы в теле, радиопередачах и теле-, радиопрограммах, вводится требование об установлении уровня громкости рекламы не менее чем на 6 децибел ниже, чем уровень громкости теле-, радиопрограммы и теле-, радиопередачи. При этом измерение таких уровней громкости предлагается осуществлять по максимальным показателям квазипиковых значений уровней громкости звука.

С проблемой более громкого звучания рекламы, чем теле-, радиопередача, в которой она размещается, сталкиваются в разных странах мира, при этом на данный момент единый подход к решению данной проблемы не выработан. Сложность решения данной проблемы, в первую очередь, обусловлена тем, что различие между уровнями громкости рекламы и теле-, радио, воспринимаемое потребителями и вызывающее их раздражение, носит субъективный характер*».



Академия юриста компании

Академия

Смотрите полезные юридические видеолекции

Смотреть

Cтать постоян­ным читателем журнала!

Cтать постоян­ным читателем журнала

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Рассылка

Опрос

Вы когда-нибудь меняли предмет или основание иска?

  • Да, все прошло хорошо 30.3%
  • Нет, никогда 30.3%
  • Да, но были сложности 39.39%
Другие опросы

© Актион кадры и право, Медиагруппа Актион, 2007–2016

Журнал «Юрист компании» –
первый практический журнал для юриста

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Юрист компании».


  • Мы в соцсетях

Входите! Открыто!
Все материалы сайта доступны зарегистрированным пользователям. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

В рассылках мы вовремя предупредим об акции, расскажем о новостях в работе юриста и изменениях в законодательстве.