Об апелляционной жалобе

28

Вопрос

Если апелляционную жалобу подписал генеральный директор не имеющий на это полномочий, можно сказать, что он принял всю ответственность по решению на себя и в дальнейшем тогда возможен ли регрессный порядок взыскания?

Ответ

Нет, об этом речь не идет. Подписание апелляционной жалобы неуполномоченным лицом является препятствием к ее рассмотрению, однако основанием для предъявления регрессных требований к лицу подписание жалобы не служит.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист».

Рекомендация: Как правильно составить апелляционную жалобу на судебный акт арбитражного суда

«Правильно составить жалобу в суд апелляционной инстанции – одна из основных задач лица, которое не согласно с судебным актом суда первой инстанции и желает его обжаловать. Это объясняется следующими обстоятельствами:

  • если жалоба составлена не в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса РФ, то суд не примет ее к рассмотрению;
  • если жалоба составлена в соответствии с требованиями закона, но ее содержание изложено непонятным языком, то заявителю не удастся донести до суда свои доводы. В таком случае есть риск, что суд откажет заявителю в удовлетворении жалобы.

Судья, который рассматривает дело в суде апелляционной инстанции, как правило, начинает знакомство с материалами дела именно с прочтения апелляционной жалобы и просмотра документов, которые были приложены к ней. И если позиция заявителя отражена в тексте апелляционной жалобы неубедительно, жалоба составлена небрежно и т. п., то это может повлиять на убеждение судьи в отношении того, как должно быть разрешено данное дело в суде апелляционной инстанции.

См. также:

Все требования по составлению апелляционной жалобы можно разделить на две группы. Одни требования закреплены в статье 260 Арбитражного процессуального кодекса РФ. Другие требования не закреплены нигде и основываются лишь на юридической практике, но по своему содержанию они местами даже более важны, чем законодательно закрепленные. Кроме того, требования к жалобе можно поделить на общие и специальные. Общие требования касаются подготовки жалобы в целом, а специальные – отдельных частей жалобы.

Далее будут рассмотрены отдельно общие и специальные требования к содержанию апелляционной жалобы. При этом по ходу рекомендации будет указано, какие требования закреплены в законе, а какие основываются лишь на юридической практике*».

26.03.2016

Недвижимость: что изменилось после 1 января 2017 года

Не пропустите 14 апреля большую онлайн-конференцию для юристов. Неподражаемый Роман Бевзенко обсудит с практикующими юристами и представителями Росреестра и МФЦ «Мои документы» проблемы нового закона о регистрации недвижимости.

Это бесплатно



Академия юриста компании

Академия

Смотрите полезные юридические видеолекции

Смотреть

Cтать постоян­ным читателем журнала!

Cтать постоян­ным читателем журнала

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Рассылка

© Актион кадры и право, Медиагруппа Актион, 2007–2016

Журнал «Юрист компании» –
первый практический журнал для юриста

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Юрист компании».


  • Мы в соцсетях

Входите! Открыто!
Все материалы сайта доступны зарегистрированным пользователям. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Только для зарегистрированных пользователей

Всего минута на регистрацию и документы у вас в руках!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

В рассылках мы вовремя предупредим об акции, расскажем о новостях в работе юриста и изменениях в законодательстве.