Претензия производителю средств дезинфекции

55

Вопрос

Организацией было приобретено дезинфицирующее средство (АлкоПерит) в емкостях и готовое к использованию. По составу - перекись водорода и спирт. Однако после обработки помещений у работников наблюдались аллергические реакции, кожный зуд и даже рвота. Руководитель звонил по телефону производителям данного средства, однако последние заявляют, что такого не может быть. Теперь средство лежит, его использовать нельзя, после использования результат нулевой, производитель молчит, утилизировать боимся. Работники требуют принять меры к производителю. Руководство настаивает на проведении независимой экспертизы состава данного средства. Имеется ли какая-нибудь судебная практика по данной тематике? Для полдноценной жалобы одних свидетельств работников недостаточно.

Ответ

В данном случае необходимо направить претензию. Если поставщик не отреагирует на претензию или не признает ее обоснованность, то необходимо провести экспертизу. Для этого организация должна уведомить поставщика о сроке проведения экспертизы и пригласить принять участие в экспертизе. По итогам проведенной экспертизы необходимо предъявить требования поставщику в рамках ст. 475 ГК РФ.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист».

Рекомендация. Как предъявить претензии поставщику в связи с получением некачественного товара

<…>

Поставщик должен передать покупателю товар, качество которого соответствует установленным требованиям (п. 5 ст. 454ст. 469 ГК РФ). Однако на практике это правило не всегда соблюдается. В таких случаях покупателю необходимо руководствоваться положениями Гражданского кодекса РФ и условиями договора. Также довольно часто стороны делают в договоре ссылку на Инструкцию о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству (утвержденную постановлением Госарбитража СССР от 25 апреля 1966 г. № П-7). В таком случае нужно соблюдать и ее положения. Подробнее см. Порядок приемки товара по качеству и комплектности согласно Инструкции № П-7 и Порядок действий покупателя, если в ходе приемки товара будут обнаружены недостатки (согласно Инструкции № П-7).

Недвижимость: что изменилось после 1 января 2017 года

Не пропустите 14 апреля большую онлайн-конференцию для юристов. Неподражаемый Роман Бевзенко обсудит с практикующими юристами и представителями Росреестра и МФЦ «Мои документы» проблемы нового закона о регистрации недвижимости.

Это бесплатно



Академия юриста компании

Академия

Смотрите полезные юридические видеолекции

Смотреть

Cтать постоян­ным читателем журнала!

Cтать постоян­ным читателем журнала

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Рассылка

© Актион кадры и право, Медиагруппа Актион, 2007–2016

Журнал «Юрист компании» –
первый практический журнал для юриста

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Юрист компании».


  • Мы в соцсетях

Входите! Открыто!
Все материалы сайта доступны зарегистрированным пользователям. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

В рассылках мы вовремя предупредим об акции, расскажем о новостях в работе юриста и изменениях в законодательстве.