Получение лицензии на осуществление охранной деятельности

192

Вопрос

Какие документы необходимо предоставить для получения лицензии на осуществление охранной деятельности.

Ответ

Лицензия на право осуществление частной охранной деятельности выдается ОВД по месту регистрации ЧОО. Лицензия на право осуществление частной охранной деятельности выдается сроком на 5 лет и действует по всей территории РФ. В лицензии указывается вид охранных услуг, которые может оказывать лицензиат.

Согласно приказу МВД России от 29.09.2011 г.1039 для получения лицензии на осуществление частной охранной деятельности с правом оказания охранных услуг по защите жизни и здоровья граждан, охране объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), а также обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, имеющих особо важное значение для обеспечения жизнедеятельности и безопасности государства и населения, заявитель представляет в подразделение лицензионно-разрешительной работы следующие документы:

— заявление о предоставлении лицензии;

- копию документа, подтверждающего наличие высшего профессионального образования у руководителя юридического лица;

- копию документа, подтверждающего прохождение руководителем повышения квалификации;

- копию заполненных страниц удостоверения частного охранника, выданного руководителю юридического лица;

- копии учредительных документов, засвидетельствованных в нотариальном порядке.

— опись, заполненная согласно прилагаемым документам.

К заявлению могут быть приложены:

— копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

— копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист».

«Статья 11.3. Предоставление юридическим лицам лицензий на осуществление частной охранной деятельности

Для получения лицензии на осуществление частной охранной деятельности руководитель организации обязан представить в соответствующий орган внутренних дел*:

1) заявление о предоставлении лицензии на осуществление частной охранной деятельности, в котором указываются полное наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, место его нахождения, предполагаемый (предполагаемые) вид (виды) охранных услуг, намерение использовать технические и иные средства, оружие, специальные средства и потребность в них;

2) документы по каждому виду охранных услуг, предусмотренные положением о лицензировании частной охранной деятельности;

3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии.

К заявлению могут быть приложены*:

1) копии учредительных документов;

2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

3) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

В случае, если документы, указанные в пунктах 2 и 3 части второй настоящей статьи, не представлены руководителем организации, по межведомственному запросу органа внутренних дел федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, а федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки юридического лица на учет в налоговом органе.

Порядок и условия представления документов в органы внутренних дел устанавливаются Правительством Российской Федерации в положении о лицензировании частной охранной деятельности.

Копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются вместе с оригиналами.

Органы внутренних дел обязаны устанавливать достоверность сведений, изложенных в представленных документах и приложениях к ним.

Основанием для отказа в предоставлении лицензии является несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям.»


  1. ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 29.09.2011 № 1039


  2.  

«Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

9. Для получения лицензии на осуществление частной детективной (сыскной) деятельности и удостоверения частного детектива заявитель обязан лично представить заявление (приложение № 5 к Административному регламенту).

К заявлению прилагаются следующие документы:

анкета (приложение № 6 к Административному регламенту);

2 фотографии размером 4×6;

медицинская справка о состоянии здоровья;

документы, подтверждающие гражданство Российской Федерации, наличие юридического образования или прохождение профессиональной подготовки для работы в качестве частного сыщика либо стаж работы в оперативных или следственных подразделениях не менее трех лет;

сведения о потребности в технических средствах и намерении их использовать.»



Академия юриста компании

Академия

Смотрите полезные юридические видеолекции

Смотреть

Cтать постоян­ным читателем журнала!

Cтать постоян­ным читателем журнала

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Рассылка

Опрос

Вы когда-нибудь меняли предмет или основание иска?

  • Да, все прошло хорошо 30.3%
  • Нет, никогда 30.3%
  • Да, но были сложности 39.39%
Другие опросы

© Актион кадры и право, Медиагруппа Актион, 2007–2016

Журнал «Юрист компании» –
первый практический журнал для юриста

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Юрист компании».


  • Мы в соцсетях

Входите! Открыто!
Все материалы сайта доступны зарегистрированным пользователям. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль