• Главная страница
  • » Ответы на вопросы
  • » Часть 2 статьи 15 Закона №38-ФЗ устанавливает допустимую продолжительность рекламы в радиопрограммах (не более 20 процентов времени вещания), не являющихся рекламными средствами массовой информации

Часть 2 статьи 15 Закона №38-ФЗ устанавливает допустимую продолжительность рекламы в радиопрограммах (не более 20 процентов времени вещания), не являющихся рекламными средствами массовой информации

140

Вопрос

Часть 2 статьи 15 Закона №38-ФЗ устанавливает допустимую продолжительность рекламы в радиопрограммах (не более 20 процентов времени вещания), не являющихся «рекламными» средствами массовой информации. Согласно Закону №38-ФЗ часть 2 статьи 15 гласит: «В радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток». При анализе данной статьи применительно к нашей организации можно сделать вывод, что мы можем превышать 20 процентов времени вещания в течение суток, т.к. наша организация зарегистрирована в качестве СМИ и не специализируется на рекламе.

Ответ

ч. 2 ст.15 ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» применяется к радиопрограммам, не зарегистрированным в качестве средств массовой информации. Другим условием применения данного положения является тот факт, что радиопрограмма не должна специализироваться именно на сообщениях рекламного характера.

 

То есть данное положение относится исключительно к радиопрограммам, не зарегистрированным в качестве средств массовой информации и не специализирующимся на сообщениях рекламного характера.

Так как организация зарегистрирована в качестве СМИ, продолжительность рекламы может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток при соблюдении других правил размещения рекламы в радиопрограммах и радиопередачах установленных ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ

07.05.2013 г.

С уважением,

эксперт «Системы Юрист», адвокат Елена Глебова (АПМО, Адвокатский каб., № 376)

Ответ утвержден:

руководитель Горячей линии ЮСС «Системы Юрист» Виктория Рыбалкина

 



Академия юриста компании

Академия

Смотрите полезные юридические видеолекции

Смотреть

Cтать постоян­ным читателем журнала!

Cтать постоян­ным читателем журнала

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Рассылка

Опрос

Вы когда-нибудь меняли предмет или основание иска?

  • Да, все прошло хорошо 30.3%
  • Нет, никогда 30.3%
  • Да, но были сложности 39.39%
Другие опросы

© Актион кадры и право, Медиагруппа Актион, 2007–2016

Журнал «Юрист компании» –
первый практический журнал для юриста

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Юрист компании».


  • Мы в соцсетях

Входите! Открыто!
Все материалы сайта доступны зарегистрированным пользователям. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

В рассылках мы вовремя предупредим об акции, расскажем о новостях в работе юриста и изменениях в законодательстве.