Качество обслуживания в отеле

56

Вопрос

Подбираю ОКВЭД для И. П. Деятельность: человек будет следить за качеством обслуживания в отеле и предоставлять свои выводы и заключения в отчетах, например. Что могло бы подойти?

Ответ

Можно предположить, что в указанном случае могут подойти следующие коды ОКВЭД: 82.99 и 73.20.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист».

1.ОК 029−2014 (КДЕС Ред.2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, утв. Приказом Росстандарта от 31.01.201414-ст

«82.99  

Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки

Эта группировка включает:

— деятельность в области стенографирования и расшифровки записанных материалов, например стенографирование судебных заседаний, услуги общественной стенографии;

— наложение субтитров на телепередачи в прямом эфире, репортажи о встречах и конференциях;

— услуги по нанесению кодов адресов;

— услуги печатания штрихового кода;

— услуги организации сбора платежей за вознаграждение или на договорной основе;

— услуги восстановления права собственности;

— деятельность по обеспечению функционирования монетного счетчика времени автостоянки;

— деятельность независимых аукционистов;

— организацию программ привлечения покупателей;

— прочую вспомогательную деятельность, не включенную в другие группировки*

Эта группировка не включает:

— предоставление услуг по переписыванию документов, см. 82.19;

— снабжение фильмов и видеороликов заголовками или субтитрами, см. 59.12

73.20  

Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения

Эта группировка включает:

— исследование рынка и внутренних фактических и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы с целью анализа структуры и закономерностей динамики рынка и обоснования мероприятий по более эффективной адаптации производства, технологий и структуры фирмы, а также представляемой фирмой на рынок продукции или услуг к спросу и требованиям конечного потребителя*;

— изучение общественного мнения по политическим, экономическим и социальным вопросам, включая статистический анализ получаемой информации»

13.01.2015



Академия юриста компании

Академия

Смотрите полезные юридические видеолекции

Смотреть

Cтать постоян­ным читателем журнала!

Cтать постоян­ным читателем журнала

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Рассылка

Опрос

Вы когда-нибудь меняли предмет или основание иска?

  • Да, все прошло хорошо 30.3%
  • Нет, никогда 30.3%
  • Да, но были сложности 39.39%
Другие опросы

© Актион кадры и право, Медиагруппа Актион, 2007–2016

Журнал «Юрист компании» –
первый практический журнал для юриста

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Юрист компании».


  • Мы в соцсетях

Входите! Открыто!
Все материалы сайта доступны зарегистрированным пользователям. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

В рассылках мы вовремя предупредим об акции, расскажем о новостях в работе юриста и изменениях в законодательстве.