• Главная страница
  • » Ответы на вопросы
  • » Краткое изложение событий в хронологическом порядке 30.04.2014г. в Администрацию муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» подана заявка на определение поставщика путем проведения аукциона в электронной форме

Краткое изложение событий в хронологическом порядке 30.04.2014г. в Администрацию муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» подана заявка на определение поставщика путем проведения аукциона в электронной форме

72

Вопрос

Краткое изложение событий в хронологическом порядке 30.04.2014г. в Администрацию муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» подана заявка на определение поставщика путем проведения аукциона в электронной форме. 10.06.2014г. опубликовано извещение. 18.06.2014г. окончание приема заявок. 20.06.2014г. окончание срока рассмотрения заявок. 23.06.2014г. аукцион признан не состоявшимся Согласно протоколу№0145300005214000104-1от 19.06.14г. Электронный аукцион по закупке букетов живых цветов признан не состоявшимся. На основании ч.16 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок» Комиссия по осуществлению закупок администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области признала заявку Ивановой О.В. соответствующей выставленным требованиям. Нами отправлено в Администрацию Муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» «Обращение о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком», исходящий №379 от 20.06.2014г., на которой получен запрос информации (документов) исходящий №2362/1.0-16 от 24.06.14г. с указанием, что за период со времени подачи заявки на электронный конкурс у нас уменьшилась потребность в букетах живых цветов. Контрольным органом принято решение о запросе недостающих документов и информации в соответствии с п.8,9 Приказа Минэкономразвития Росси от 13.09.2013г. №537 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков, возможности заключения контракта с единственным поставщиком»: 1. Документом о закупке является Договор с ИП Кичешкина Г.В. № 06/14 от 16.05.14г. на сумму 42050,00руб. 2. Обоснование, что ИП Иванова О.В. соответствует требованиям Федерального закона (44-ФЗ) 3. Документ на бумажном носителе о согласии ИП Ивановой О.В. заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках нами представлен. 04.06.2014г. вступило в силу положение пункт 4 часть 1 статья 93 в редакции Федерального закона № 140-ФЗ, которой распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2014 года, что дает нам право заключать договор после уточнения потребности в букетах живых цветов по пункту 4 части 1 статьи 93 (в редакции закона от 04.06.2014г.№ 140-ФЗ), мы экономим бюджетные средства. Контрактный управляющий И.Г. Абрамова Директор Н.Н.Терешкова Исполнитель: МУ «ВРМЦ» тел. 8 (81370) 20-954 4. Документом о закупке является Договор с ИП Кичешкина Г.В. № 06/14 от 16.05.14г. на сумму 42050,00руб. Копию этого документа мы не предоставили в Администрацию. Наш запрос о возможности согласования или отказа от согласования остался без рассмотрения. На сайте позиция сведения о контракте стадия заключения контракта. Бухгалтерия МУ «ВРМЦ» просит найти выход из создавшейся ситуации. Есть ли возможность получить официальный отказ или разрешение на заключение контракта?

Ответ

порядок рассмотрения обращения о возможности заключения контракта с единственным поставщиком установлен Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 № 537. Согласно п.13 указанного Приказа в случае непредставления информации (документов) в трехдневный срок с даты получения запроса заявителем контрольный орган не рассматривает принятое обращение и возвращает его заявителю. С учетом изложенного, если обращение было возвращено заявителю, то возможность принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта у контрольного органа отсутствует.

 

В то же время в нормативных актах отсутствует положение, согласно которого возврат обращения заявителю лишает его возможности подать соответствующее обращение вновь с приложением всех необходимых документов.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист».

1.Приказ Минэкономразвития России от 13.09.2013 № 537 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»

<...>

"8. К обращениям, указанным в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, должны быть приложены следующие информация и документы:

1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;

2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона и документации о закупках;

3) документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки или приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.

При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона, к такому обращению также должны быть приложены документы в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.

9. К обращениям, указанным в пунктах 4, 6, 7 настоящего Порядка, помимо документов, указанных в пункте 8, прилагаются доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия, либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения без доверенности). В случае направления обращения руководителем федерального органа исполнительной власти или его заместителем указанные документы не представляются.

10. Поступившее обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в соответствующий контрольный орган в сфере закупок, указанный в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка (далее — контрольный орган), с присвоением ему регистрационного номера.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного контрольного органа, направляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации по подведомственности, с уведомлением заказчика (уполномоченного органа, уполномоченного учреждения), направившего обращение, о переадресации обращения.

11. Рассмотрение поступившего обращения, в том числе на предмет соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, осуществляется контрольным органом.

12. По результатам рассмотрения обращения контрольный орган принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании применения закрытого способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Решение оформляется письмом, которое направляется заказчику в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.

13. В случае непредставления документов или информации, указанных в настоящем Порядке, контрольный орган дополнительно запрашивает у заявителя информацию (документы), предусмотренные настоящим Порядком, которые должны быть представлены в контрольный орган в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса заявителем. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации (документов). В случае непредставления информации в указанный срок контрольный орган не рассматривает принятое обращение и возвращает его заявителю*."



Академия юриста компании

Академия

Смотрите полезные юридические видеолекции

Смотреть

Cтать постоян­ным читателем журнала!

Cтать постоян­ным читателем журнала

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Рассылка

Опрос

Вы когда-нибудь меняли предмет или основание иска?

  • Да, все прошло хорошо 30.3%
  • Нет, никогда 30.3%
  • Да, но были сложности 39.39%
Другие опросы

© Актион кадры и право, Медиагруппа Актион, 2007–2016

Журнал «Юрист компании» –
первый практический журнал для юриста

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Юрист компании».


  • Мы в соцсетях

Входите! Открыто!
Все материалы сайта доступны зарегистрированным пользователям. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

В рассылках мы вовремя предупредим об акции, расскажем о новостях в работе юриста и изменениях в законодательстве.