• Главная страница
  • » Ответы на вопросы
  • » Возможно ли проводить стимулирование продаж алкогольной продукции, в частности водки, путем вручения подарка в виде бутылки сладкой настойки либо вина, крепостью ниже 19 градусов

Возможно ли проводить стимулирование продаж алкогольной продукции, в частности водки, путем вручения подарка в виде бутылки сладкой настойки либо вина, крепостью ниже 19 градусов

88

Вопрос

Возможно ли проводить стимулирование продаж алкогольной продукции, в частности водки, путем вручения подарка в виде бутылки сладкой настойки либо вина, крепостью ниже 19 градусов?

Ответ

: Да, возможно. При этом цена на водку не должна стать ниже минимальной цены, установленной приказом Росалкогольрегулирования от 28.01.2014 № 9.

 

На данную акцию распространяется законодательство о рекламе. В соответствии с п. 5 ст. 21 Закона о рекламе не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции. То есть приведенная норма допускает рекламу таких стимулирующих мероприятий, условием участия в которых является приобретение алкогольной продукции, если предметом реализации в них выступает исключительно алкогольная продукция.

Согласно п. 5 ст. 11 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции осуществляются по ценам не ниже цен, установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с п. 1 ст. 26 Закона в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещается в том числе поставка (за исключением экспорта), закупка (за исключением импорта) и розничная продажа алкогольной продукции по цене ниже цены, установленной в соответствии с п. 5 ст. 11 Закона.

Минимальные цены на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов, являются конечными минимальными ценами для реализации такой продукции, в том числе при проведении рекламных акций, выплате премий (в том числе при достижении покупателем определенного уровня товарооборота), маркетинговых (включая расчеты дисконтными картами) и иных мероприятий. Занижение указанной минимальной цены влечет административную ответственность по ст. 14.6. КоАП РФ (Информационное сообщение Росалкогольрегулирования от 10.02.2012).

20.06.2014

С уважением,

Елена Федотова, эксперт «Системы Юрист»

Ответ утвержден Арсеном Магамаевым,

старшим экспертом Горячей линии «Системы Юрист»

 



Академия юриста компании

Академия

Смотрите полезные юридические видеолекции

Смотреть

Cтать постоян­ным читателем журнала!

Cтать постоян­ным читателем журнала

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Рассылка

Опрос

Вы когда-нибудь меняли предмет или основание иска?

  • Да, все прошло хорошо 30.3%
  • Нет, никогда 30.3%
  • Да, но были сложности 39.39%
Другие опросы

© Актион кадры и право, Медиагруппа Актион, 2007–2016

Журнал «Юрист компании» –
первый практический журнал для юриста

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Юрист компании».


  • Мы в соцсетях

Входите! Открыто!
Все материалы сайта доступны зарегистрированным пользователям. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

В рассылках мы вовремя предупредим об акции, расскажем о новостях в работе юриста и изменениях в законодательстве.