куда целесообразнее подготовить запрос в отношении регистрации товарного знака MILKSCREEN

51

Вопрос

куда целесообразнее подготовить запрос в отношении регистрации товарного знака MILKSCREEN. Был проведен поиск по открытым бесплатным реестрам, размещенным на сайте ФИПС Роспатента, а также по базе WIPO ROMARIN. Информация ни о регистрации знака ни о статусе заявки не найдены. Вместе с тем, в базе LegalForce (крупнейшая поисковая система для товарных знаков США) найдена информация о том, что 27 января 2009г. в США была подана заявка для регистрации товарного знака MILKSCREEN (название тест-системы для определения уровня алкоголя в молоке). USPTO дал MILKSCREEN товарный знак серийный номер заявки 77657644. Но в данной базе отсутствует информация о статусе заявки и о том, является ли она национальной или международной. Необходимо найти данную информацию. Заявка была подготовлена фирмой H. Дейл Лэнгли, JR. (610 Вт Линн ST, AUSTIN, TX 78703-4742). Вопрос: в какое ведомство целесообразнее обратиться для получения интересующей информации - Роспатент, USPTO или иное? И что для этого нужно? Клиента, безусловно, будут интересовать расходы на госпошлины, перевод на англ.яз., почтовые расходы.

Ответ

Необходимо обратиться в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент). Роспатент представляет интересы Российской Федерации во Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС), принимает активное участие в работе руководящих органов и комитетов экспертов ВОИС, выполняет функции Получающего ведомства, Международного поискового органа, Органа международной предварительной экспертизы в рамках Договора о патентной кооперации (РСТ), а также функции в рамках Мадридской системой международной охраны товарных знаков.

 

Заявка на международную регистрацию товарного знака подается через Роспатент. Далее все административные функции по взаимодействию с каждой из стран осуществляет Международное бюро.

Международная классификация товаров и услуг содержит 45 классов. Возможно, что клиенту нужно зарегистрировать товарный знак MILKSCREEN в другом классе товаров, отличным от тест-системы на алкоголь в молоке.

Статья: Международная регистрация товарного знака. Преимущества Мадридской системы

07.04.2014 г.

С уважением,

Елена Федотова, эксперт «Системы Юрист»

Ответ утвержден Арсеном Магамаевым,

старшим экспертом Горячей линии «Системы Юрист»

 

Недвижимость: что изменилось после 1 января 2017 года

Не пропустите 14 апреля большую онлайн-конференцию для юристов. Неподражаемый Роман Бевзенко обсудит с практикующими юристами и представителями Росреестра и МФЦ «Мои документы» проблемы нового закона о регистрации недвижимости.

Это бесплатно



Академия юриста компании

Академия

Смотрите полезные юридические видеолекции

Смотреть

Cтать постоян­ным читателем журнала!

Cтать постоян­ным читателем журнала

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Рассылка

© Актион кадры и право, Медиагруппа Актион, 2007–2016

Журнал «Юрист компании» –
первый практический журнал для юриста

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Юрист компании».


  • Мы в соцсетях

Входите! Открыто!
Все материалы сайта доступны зарегистрированным пользователям. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

В рассылках мы вовремя предупредим об акции, расскажем о новостях в работе юриста и изменениях в законодательстве.