• Главная страница
  • » Новости
  • » Интервью с Виктором Денисенко: «Ни одна рекламная акция не запускается без одобрения юридического отдела»

Интервью с Виктором Денисенко: «Ни одна рекламная акция не запускается без одобрения юридического отдела»

5 августа 2013 973

Виктор Денисенко, директор по вопросам налогообложения и права сети Media Markt, рассказал о том, с какими спорными ситуациями пришлось столкнуться в процессе работы в крупнейшей сети бытовой техники и электроники:
— Года три назад в одном из регионов Media Markt проводил рекламную акцию со слоганом: «Октоберфест в Media Markt. В выходные свежайшее пиво всем покупателям!» Суть акции заключалась в том, что в определенные дни покупателей, совершивших в магазине покупку на любую сумму, угощали кружкой пива. Антимонопольный орган расценил буклет с этим слоганом как рекламу пива. А поскольку буклеты распространялись по почтовым ящикам в жилых домах, поводом для привлечения к ответственности стало то, что один из этих домов находился менее чем в ста метрах от поликлиники (напомню: закон о рекламе запрещает размещать рекламу пива на расстоянии ближе чем сто метров от медицинских организаций). Для нас было очевидно, что объект рекламирования — услуги магазинов, а не пиво (в рекламе даже не фигурировало наименование какой-то конкретной марки пива, да и конечной целью рекламы явно было не продвижение пива, а привлечение покупателей в наши магазины). Мы оспорили решение антимонопольного органа в суде. Но вопрос о том, что же выступало объектом рекламирования, даже для судов оказался неоднозначным — отстоять свою позицию нам удалось только в апелляционной инстанции.

Полное интервью читайте в августовском номере журнала «Юрист компании».



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Академия юриста компании

Академия

Смотрите полезные юридические видеолекции

Смотреть

Cтать постоян­ным читателем журнала!

Cтать постоян­ным читателем журнала

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Рассылка

Опрос

Вы когда-нибудь меняли предмет или основание иска?

  • Да, все прошло хорошо 30.3%
  • Нет, никогда 30.3%
  • Да, но были сложности 39.39%
Другие опросы

© Актион кадры и право, Медиагруппа Актион, 2007–2016

Журнал «Юрист компании» –
первый практический журнал для юриста

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Юрист компании».


  • Мы в соцсетях
×

Входите! Открыто!
Все материалы сайта доступны зарегистрированным пользователям. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

В рассылках мы вовремя предупредим об акции, расскажем о новостях в работе юриста и изменениях в законодательстве.

×
Только для зарегистрированных пользователей

Всего минута на регистрацию и документы у вас в руках!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль