• Главная страница
  • » Новости
  • » В апрельском номере интервью с директором по правовым вопросам медиакоммуникационного холдинга Aegis Media Russia

В апрельском номере интервью с директором по правовым вопросам медиакоммуникационного холдинга Aegis Media Russia

2 апреля 2013 633

В свежем номере журнала «Юрист компании» опубликовано интервью с Анной Овчинниковой, директором по правовым вопросам медиакоммуникационного холдинга — группы компаний Aegis Media Russia (один из мировых лидеров в области медиакоммуникаций и маркетинговых решений). Анна поделилась, как приходится справляться с ситуациями, когда трудно сделать вывод, нарушает реклама законодательные запреты или нет.


— «Конечно, бывают неоднозначные ситуации. Например, мы неоднократно просили ФАС России разъяснить вопрос: возможно ли брендирование стен в торговых комплексах рекламой алкогольной продукции? Вопрос возник, потому что реклама крепких алкогольных напитков, как известно, разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции. Но что считать такими торговыми объектами — только непосредственно саму торговую точку, в которой осуществляется продажа, или это может быть, в том числе, торговый комплекс, где размещаются такие точки продажи? И что считать границами торгового объекта, если он расположен в торговом центре? Например, в одном крупном московском торгово-развлекательном комплексе стена забрендирована рекламой виски определенной марки. Там есть магазины и рестораны, в которых можно купить этот виски, но центр ими, конечно, не ограничивается. Однако разъяснений по этому вопросу мы так пока и не дождались. Бывают обратные ситуации: ФАС России дает разъяснения, но рекламораспространители все равно опасаются их применять, перестраховываются. Так, с 1 января этого года запрещена реклама любой алкогольной продукции в периодических печатных изданиях. По нашему запросу ФАС России разъяснила, что этот запрет распространяется только на рекламу, которая является частью средства массовой информации или прикреплена к нему инструментально. Соответственно, рекламный буклет, вложенный в газету или журнал, не являющийся составной частью газеты или журнала либо его приложением, не прикрепленный к нему инструментально, не рассматривается как реклама, распространенная в прессе. Это значит, что в журнал или газету можно вкладывать буклеты с рекламой алкоголя с содержанием спирта меньше 5 процентов. Мы с этим разъяснением обращались во все издательские дома, но они все равно опасаются таких рекламных вложений.»


Источник: журнал «Юрист компании», № 4, апрель 2013



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Академия юриста компании

Академия

Смотрите полезные юридические видеолекции

Смотреть

Cтать постоян­ным читателем журнала!

Cтать постоян­ным читателем журнала

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Рассылка

© Актион кадры и право, Медиагруппа Актион, 2007–2016

Журнал «Юрист компании» –
первый практический журнал для юриста

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Юрист компании».


  • Мы в соцсетях
×

Входите! Открыто!
Все материалы сайта доступны зарегистрированным пользователям. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

В рассылках мы вовремя предупредим об акции, расскажем о новостях в работе юриста и изменениях в законодательстве.

×
Только для зарегистрированных пользователей

Всего минута на регистрацию и документы у вас в руках!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль