Реклама в Интернете: что к ней относится, а что нет

7 сентября 2015 1721
ФАС России разъяснила, что можно относить к рекламе, а что нельзя.

Положения закона о рекламе не распространяются на информацию:

  • о производимых или реализуемых товарах на сайте производителя (продавца) или на страницах в соцсетях, которые предназначены для информирования посетителей о реализуемых товарах, ассортименте, правилах пользования;
  • о хозяйственной деятельности компании, акциях и мероприятиях, проводимых компанией;
  • о скидках или акциях на сайтах, где предлагаются различные купоны или билеты, позволяющие приобрести товар со скидкой.

Если информация направлена на привлечение внимания к конкретному товару и его выделение среди однородных товаров (например, всплывающий баннер), ее могут признать рекламой.

Выдача поисковой системой перечня гиперссылок на различные источники информации (сайты, форумы) – это не реклама, поскольку она стала результатом обработки поискового запроса пользователя. Исключение составляет информация, размещенная на странице с результатами поиска, посредством использования системы контекстной рекламы.

Сотрудники антимонопольных органов могут зафиксировать факт выявления рекламы любыми способами, например:

  • составить акт осмотра сайта, по аналогии с осмотром сайта нотариусом;
  • сделать принт-скрины страниц сайта;
  • использовать результаты поиска в архиве Интернета (https://archive.org/web/).

Письмо ФАС России от 28.08.15 № АК/45828/15 «О рекламе в сети "Интернет"»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Академия юриста компании

Академия

Смотрите полезные юридические видеолекции

Смотреть

Cтать постоян­ным читателем журнала!

Cтать постоян­ным читателем журнала

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Рассылка

Опрос

Вы когда-нибудь меняли предмет или основание иска?

  • Да, все прошло хорошо 30.3%
  • Нет, никогда 30.3%
  • Да, но были сложности 39.39%
Другие опросы

© Актион кадры и право, Медиагруппа Актион, 2007–2016

Журнал «Юрист компании» –
первый практический журнал для юриста

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Юрист компании».


  • Мы в соцсетях
×

Входите! Открыто!
Все материалы сайта доступны зарегистрированным пользователям. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

В рассылках мы вовремя предупредим об акции, расскажем о новостях в работе юриста и изменениях в законодательстве.

×
Только для зарегистрированных пользователей

Всего минута на регистрацию и документы у вас в руках!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль