Информация об алкоголе в обзорах рынка, размещенная в интернете, не является рекламой

3 сентября 2012 717

ФАС России разъяснила некоторые вопросы, связанные с запретом рекламы алкоголя в печатных СМИ и в интернете на основании Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» <…>" от 20.07.12 № 119-ФЗ. По мнению ФАС России, запрет на рекламу алкоголя в интернете означает запрет на рекламу в доменных зонах .su, .ru, .рф, а также на русскоязычных страницах сайтов в других зонах. Ответственность за нарушение этого запрета будет нести рекламораспространитель, то есть владелец (администратор) сайта. Установить его можно будет, обратившись к регистратору доменных имен (в зоне Рунета через справочный сервис www.cctld.ru или www.кц.рф, в зонах .net, .org, .com — через справочный сервис www.whois.net). Но есть исключения: во-первых, рекламой не будут признаваться обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний и другие справочно-информационные и аналитические материалы, не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой. Во-вторых, запрет не будет распространяться на размещение информации о производимой или реализуемой алкогольной продукции, размещенной на официальном сайте производителя или продавца. Кроме того, запрет не распространяется на рекламу алкоголя с содержанием этилового спирта более 0,5 процентов, поэтому безалкогольное пиво (менее 0,5 процентов) можно рекламировать в СМИ и интернете.

Источник: письмо ФАС России от 03.08.12 № АК/24981



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Академия юриста компании

Академия

Смотрите полезные юридические видеолекции

Смотреть

Cтать постоян­ным читателем журнала!

Cтать постоян­ным читателем журнала

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Рассылка

© Актион кадры и право, Медиагруппа Актион, 2007–2016

Журнал «Юрист компании» –
первый практический журнал для юриста

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Юрист компании».


  • Мы в соцсетях
×

Входите! Открыто!
Все материалы сайта доступны зарегистрированным пользователям. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

В рассылках мы вовремя предупредим об акции, расскажем о новостях в работе юриста и изменениях в законодательстве.

×
Только для зарегистрированных пользователей

Всего минута на регистрацию и документы у вас в руках!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль