Как оценить качество работы сотрудников?

208

Как оценить качество работы сотрудников?

Галина Александровна Петина,
юрист ООО «СИБУР»

Как оценить качество работы сотрудников?

Ораз Алиевич Дурдыев,
директор по правовым вопросам компании «САН ИнБев»

Как оценить качество работы сотрудников?

Юлия Борисовна Мотенко,
юрисконсульт ЗАО «ИнформИнвестГрупп»

С помощью каких документов в вашей компании установлены нормативы качества работы сотрудников? С помощью локальных нормативных актов. Если нормативы периодически меняются, то это также следует фиксировать в локальных нормативных актах Оценка качества работы зависит от качества подготовленных юристом документов, составленных на каждом из этапов работы Для нас наиболее результативны должностные инструкции, положение об аттестации сотрудников, а также правила внутреннего трудового распорядка
Какими способами можно оценить работу сотрудника, если результат этой работы носит нематериальный характер? Можно установить критерии оценки, которые отражают результаты работы сотрудника по срокам, полноте предоставляемой информации, креативности подхода при решении нестандартной ситуации и др. Оценка работы будет зависеть от вида деятельности. Она может основываться на итогах включения специалиста в тот или иной процесс, успешного выполнения задания совместно с другими специалистами, которым аккомпанировал искомый специалист

Особенно актуальным представляется нематериальное стимулирование работника, создание здоровой конкуренции внутри коллектива.

Идеальным решением является объединение работников по командам для выполнения общего задания. В таком случае уже сама победа и звание «Лучшая команда месяца» станет достойным бонусом и положительно повлияет на сплоченность коллектива

Как вы мотивируете сотрудников на повышение качества их работы? Материальный (премирование, повышение должностного оклада, ценные подарки) и нематериальный (почетные грамоты, конкурсы профессионального мастерства, спортивно-массовые и культурные мероприятия) Мы используем поощрительный и дисциплинарный методы. Первый базируется на выполнении целей каждым сотрудником, что гарантирует ему получение премии пропорционально выполненным целям. Кроме того, в компании существует система тренингов и обучения В качестве мотивации применяются: расширение объема задач, участие сотрудников в принятии управленческих решений, взаимодействие с руководством, применение гибкого графика рабочего дня и адаптация режимов труда, организация коллективных мероприятий
Что вы делаете, если работник допустил профессиональную ошибку? Мы используем прием «обратная связь». Руководитель в корректной форме сообщает о допущенных профессиональных ошибках и выясняет причины, по которым это произошло. При необходимости работник направляется на дополнительное обучение. Можно поручать работнику задания, в которых профессиональные ошибки будут сведены к минимуму Меры зависят от причин, по которым допущена ошибка, позиции специалиста и соразмерности ущерба, нанесенного компании. В зависимости от этого определяется способ исправления ситуации: перераспределение функционала, обеспечение профессионального развития, обучение правильному управлению рабочим временем Решение данной проблемы, на мой взгляд, всегда будет субъективным. Тут нужно учитывать ряд факторов: значительность ошибки, последствия, частота таких оплошностей у конкретного работника. Анализ этих факторов позволит принять решение по назначению соответствующих мер.


Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Академия юриста компании

Академия

Смотрите полезные юридические видеолекции

Смотреть

Cтать постоян­ным читателем журнала!

Cтать постоян­ным читателем журнала

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Рассылка

Опрос

Вы когда-нибудь меняли предмет или основание иска?

  • Да, все прошло хорошо 30.3%
  • Нет, никогда 30.3%
  • Да, но были сложности 39.39%
Другие опросы

© Актион кадры и право, Медиагруппа Актион, 2007–2016

Журнал «Юрист компании» –
первый практический журнал для юриста

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Юрист компании».


  • Мы в соцсетях

Входите! Открыто!
Все материалы сайта доступны зарегистрированным пользователям. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

В рассылках мы вовремя предупредим об акции, расскажем о новостях в работе юриста и изменениях в законодательстве.

×
Только для зарегистрированных пользователей

Всего минута на регистрацию и документы у вас в руках!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль