Зачем Марисса Майер запретила дистанционный труд в Yahoo!

61

Зачем Марисса Майер запретила дистанционный труд в Yahoo!

Последние несколько лет компанию Yahoo!, одну из старожил в системе Интернет, преследовали неудачи. Из-за неправильных управленческих решений компания уступила существенную долю рынка своему основному конкуренту – Google. За короткое время в Yahoo! сменилось три директора, но ни один из них не смог исправить ситуацию к лучшему. В итоге летом 2012 года директором стала Марисса Майер – бывший топ-менеджер Google. C ее приходом в компании начались серьезные перемены. Одним из ее первых решений был запрет на дистанционный труд. Это решение было встречено работниками очень негативно, ведь работать удаленно в интернет-сфере – обычная практика. Но оказалось, что многие удаленные сотрудники работали без какого-либо контроля, сотрудничая с другими фирмами даже больше времени, чем с основным работодателем. Марисса Майер дала работникам 6 месяцев, чтобы принять решение вернуться в офис либо расстаться с компанией. Зато всем штатным сотрудникам были предложены бесплатные обеды и модные смартфоны за счет компании. После нескольких удачных сделок дела компании пошли в гору. В августе этого года посещаемость сервисов Yahoo! превысила показатели Google (правда, пока только в Америке). Интернет-сообщество признает в этом прямую заслугу Мариссы Майер. Примечательно, что на момент трудоустройства в Yahoo! она была на шестом месяце беременности. После родов она не ушла в отпуск, а организовала детскую комнату рядом со своим кабинетом. Марисса говорит, что совмещать работу и материнство ей вполне удается. Причем с ребенком, по ее мнению, гораздо меньше хлопот, чем с Yahoo!



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Академия юриста компании

Академия

Смотрите полезные юридические видеолекции

Смотреть

Cтать постоян­ным читателем журнала!

Cтать постоян­ным читателем журнала

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Рассылка

Опрос

Вы когда-нибудь меняли предмет или основание иска?

  • Да, все прошло хорошо 30.3%
  • Нет, никогда 30.3%
  • Да, но были сложности 39.39%
Другие опросы

© Актион кадры и право, Медиагруппа Актион, 2007–2016

Журнал «Юрист компании» –
первый практический журнал для юриста

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Юрист компании».


  • Мы в соцсетях

Входите! Открыто!
Все материалы сайта доступны зарегистрированным пользователям. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

В рассылках мы вовремя предупредим об акции, расскажем о новостях в работе юриста и изменениях в законодательстве.

×
Только для зарегистрированных пользователей

Всего минута на регистрацию и документы у вас в руках!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль