Как ФАС оценивает рекламу

140

Мама в рекламе – запрещенный прием

Как ФАС оценивает рекламуИз рекламного поля «Берегите Ваших мам» и изображенного ниже силуэта упавшей женщины с надписью «Мама мыла раму» следует, что потребители, установившие окна других производителей, не берегут своих мам, поскольку при мытье окон других производителей с мамой произойдет несчастье – она разобьется, выпав из окна. (Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 31.01.11 по делу № А63-5935/2010)

Министр несовместим с фильтрами для очистки воды

Как ФАС оценивает рекламуОАО <…> осуществляет деятельность по введению в гражданский оборот на территории Российской Федерации фильтров для очистки воды «ГЕРАКЛ ШОЙГУ» <…> ОАО имело возможность не использовать в наименовании реализуемых на территории Российской Федерации фильтров для очистки воды фамилию министра РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий – Шойгу С.К. <…>. Однако ОАО такие действия не предприняло. Таким образом, вина ОАО в совершенном административном правонарушении установлена. (Постановление ФАС от 08.12.10 по делу № 1 14.33/30-10)

На съемках рекламы ни одна копилка не пострадала

Как ФАС оценивает рекламуПризнать в рекламе услуги «Безлимитный интернет с телефона» <…> с использованием в сцене преследования образа девушки и анимационного образа свиньи-копилки отсутствие прямых призывов к насильственным действиям в отношении животного либо иных субъектов. (Протокол Экспертного совета по применению законодательства о рекламе г. Москвы от 08.07.11 № 24)

Психотравмирующая реклама с тяжелыми последствиями

Как ФАС оценивает рекламуУказать, что использованный в рекламе сети магазинов <…> с выражением «Деда Мороза не существует» прием сообщения шоковой новости может неоднозначно восприниматься детской аудиторией, обращение к которой возможно с учетом графиков размещения рекламы в телепрограммах. (Протокол Экспертного совета по применению законодательства о рекламе г. Москвы от 25.12.07 № 17)



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Академия юриста компании

Академия

Смотрите полезные юридические видеолекции

Смотреть

Cтать постоян­ным читателем журнала!

Cтать постоян­ным читателем журнала

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Рассылка

Опрос

Вы когда-нибудь меняли предмет или основание иска?

  • Да, все прошло хорошо 30.3%
  • Нет, никогда 30.3%
  • Да, но были сложности 39.39%
Другие опросы

© Актион кадры и право, Медиагруппа Актион, 2007–2016

Журнал «Юрист компании» –
первый практический журнал для юриста

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Юрист компании».


  • Мы в соцсетях

Входите! Открыто!
Все материалы сайта доступны зарегистрированным пользователям. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

В рассылках мы вовремя предупредим об акции, расскажем о новостях в работе юриста и изменениях в законодательстве.

×
Только для зарегистрированных пользователей

Всего минута на регистрацию и документы у вас в руках!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль